Разделы

Телеком Мобильная связь Цифровизация ИТ в госсекторе

«Билайн» и ДИТ Москвы обеспечат SMS-информирование москвичей

Компания «ВымпелКом» («Билайн Бизнес») сообщили о победе в открытом конкурсе на оказание услуг по предоставлению коммуникационных возможностей для социально-значимых сервисов Единой мобильной платформы города Москвы.

Сумма государственного контракта с Департаментом информационных технологий города Москвы составляет i78 млн.

Правительством Москвы создан ряд мобильных приложений, составляющих развитую интерактивную экосистему, задача которой упросить москвичам получение электронных услуг.

«Билайн» совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы будут информировать москвичей-пользователей городских информационных сервисов с помощью SMS-сообщений.

«Мы рады продолжению сотрудничества с Департаментом информационных технологий города Москвы. SMS-информирование станет еще одним крупным проектом, реализованным в рамках создания единой городской цифровой среды. Технологические возможности SMS-платформы «Билайн» позволяют обрабатывать большие объемы данных. За период действия государственного контракта наша SMS-платформа обработает и доставит пользователям несколько десятков миллионов текстовых сообщений», — отметил Вячеслав Васильев, директор по работе с госсектором и стратегическим проектам компании «ВымпелКом».

В рамках реализации проекта жители столицы, подписанные на сервисы информирования от портала городских услуг города Москвы, будут получать SMS-уведомления о начислениях за услуги ЖКХ, об успеваемости школьников, о записи в поликлиники и иные социальные учреждения. SMS-платформа «Билайн» будет обеспечивать всю обработку и доставку текстовых сообщений абонентам любых операторов мобильной связи.

Все сервисы интегрированы с Единой мобильной платформой Москвы (ЕМП) — облачной платформой, обеспечивающей взаимодействие городских информационных систем и мобильных сервисов, предоставляемых в виде приложений или посредством SMS/USSD запросов, а также единую пользовательскую авторизацию московских мобильных сервисов.

Александр Осипов, МегаФон: Эффективность киберзащиты вырастет, если снизится рутинная нагрузка на специалистов
безопасность

Мобильными сервисами Правительства Москвы уже пользуется более 5,4 млн москвичей.

Для регистрации в любом из приложений необходимо указать номер мобильного телефона и активировать функцию уведомлений. Далее пользователь посредством SMS-сообщений получит логин и пароль для работы с любыми информационными порталами и мобильными приложениями города.

Создание экосистемы городских мобильных сервисов в полной мере отвечает потребностям жителей мегаполиса — оперативно и удобно решать повседневные вопросы с помощью мобильного интернета и услуг мобильной связи.

Например, мобильное приложение «Транспорт Москвы» для пешеходов позволяет оперативно находить объекты городской транспортной инфраструктуры, остановки общественного транспорта, точки продаж проездных билетов. Для автомобилистов реализована возможность проверять информацию о штрафах, об эвакуации транспортного средства, отправлять сообщения владельцу машины, даже если номер мобильного телефона не указан. Это полезно в случае, если автомобиль мешает проезду.

Михаил Иванов