Разделы

Телеком Инфраструктура Облака

«Билайн Бизнес» представил «Облачную АТС» для СМБ

Компания «Вымпелком» («Билайн Бизнес») объявил о запуске в опытно-коммерческую эксплуатацию нового решения «Облачная АТС» для предпринимателей по всей России. Как сообщили CNews в «Вымпелкоме», «Облачная АТС» поможет закрыть потребности компаний в организации телефонной связи между сотрудниками различных отделов, а также создании call-центра на мобильных телефонах.

«Больше нет необходимости приобретать и обслуживать дополнительное оборудование — все программное обеспечение и “железо”, отвечающее за обработку звонков, расположено в дата-центрах “Билайн”. Применяемые технологии защиты данных и резервирования оборудования гарантируют бесперебойность работы и надежность сервиса», — заявили в компании.

Новое решение «Облачная АТС» включает в себя единый многоканальный номер с функцией индивидуального голосового приветствия, возможность перераспределения звонков на сотрудников call-центра или в иные подразделения компании, онлайн-статистику принятых/пропущенных вызовов, сообщения голосовой почты и многое другое. Все это расположено в облачном хранилище и всегда доступно через простой и удобный веб-интерфейс.

По информации «Вымпелкома», в решении «Облачная АТС» от «Билайн Бизнес» реализована простая и прозрачная тарификация: существует 4 сервисных пакета от p450 до p4500 (цены указаны с учетом НДС для абонентов Московского региона). В зависимости от выбранного пакета определяется количество сотрудников, которых можно подключить к услуге, и количество включенных дополнительных сервисов.

Техподдержка «Базальт СПО» — гарантия надежной работы вашей ИТ-инфраструктуры
Маркет

При этом, как и в обычной офисной АТС, вызовы внутри компании не тарифицируются, и их число не ограничено — оплачиваются только вызовы за пределы компании или в другие регионы, пояснили в компании. Абонентская плата — фиксированная и рассчитывается пропорционально времени использования. В любой момент возможно изменить состав сервисов в рамках услуги. Например, когда бизнес компании расширяется, опций, включенных в текущий сервисный пакет, может перестать хватать. В веб-интерфейсе услуги можно сравнить действующий пакет с другими предложениями и выбрать новый расширенный вариант.

Решение «Облачная АТС» от «Билайн Бизнес» реализовано на платформе IMS (IP Multimedia Subsystem) от компании Ericsson, в качестве сервера приложений используется решение от компании BroadSoft. Архитектура мультимедийной платформы позволяет создавать большое количество разнообразных услуг, а также поддерживает различные типы сетей доступа и терминалов (например, мобильные телефоны и настольные SIP-телефоны). На текущий момент в услуге реализован функционал для мобильных номеров. В дальнейшем в рамках единого сервиса для клиентов будет доступно управление как мобильными, так и стационарными телефонами, появится мобильное приложение для управления услугой с помощью смартфонов и многое другое, рассказали в «Вымпелкоме».

Татьяна Короткова