Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Автодилеры Маркет

Автосалон «Север Авто Моторс» автоматизирован на базе решения «1С-Раруса»

Компания «Север Авто Моторс» — новый игрок на рынке автомобильных услуг Москвы, официальный дилер китайского автопроизводителя Haval — автоматизировала работу автосалона с помощью решения «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти». Об этом CNews сообщили в компании «1С-Рарус». Система, созданная на базе «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти», охватила весь цикл работ по продажам и обслуживанию автомобилей и помогла заменить работу трех менеджеров. Работы по внедрению выполнил интегратор «Бозон» — партнер «1С-Рарус».

«Север Авто Моторс» оказывает комплексные услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей всех марок, а также занимается поставкой, продажей и постпродажным обслуживанием автомобилей марки Haval. Компании требовалось выстроить все бизнес-процессы «с нуля», а также объединить их в одну систему для наилучшего контроля.

«Север Авто Моторс» искал гибкую информационную систему, способную охватить весь цикл работ автосалона. Отталкиваясь от этих требований, а также изучив отзывы крупных компаний автобизнеса, официальный дилер Haval остановил свой выбор на программе «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти».

«Наши поиски оптимального решения увенчались успехом — мы выбрали отраслевое решение линейки “Альфа-Авто”, разработанной “1С-Рарус” специально для автосервисов, торгующих запчастями. Для выполнения работ мы привлекли партнера “1С-Раруса” — интегратора “Бозон”, специалисты которого были готовы взять наш центр на полное комплексное обслуживание», — рассказал Игорь Костяной, руководитель отдела послепродажного обслуживания «Север Авто Моторс».

На базе новой системы была выстроена работа следующих подразделений компании: кузовной цех; пункт технического обслуживания; шинный отель; автосалон; отдел запасный частей и склад; малярное производство; бухгалтерия; отдел кадров.

Специалисты организовали работу с программой на 8 рабочих местах. Штатный функционал решения в ходе проекта был дополнен следующими возможностями: учет рабочего времени, учет взаимоотношений с клиентами, интерфейс «Аудатекс», предназначенный для обмена данными с программой AudaPadWeb, и «СофтФон» — для обработки телефонных обращений клиентов.

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

В результате решение всех задач объединено в единой системе. Функционал программы удовлетворил запросы всех отделов дилерского центра и избавил от необходимости приобретать другие специализированные продукты, отметили в «1С-Рарусе».

Сотрудники автосалона отметили возможности аналитического модуля, встроенного в программу: «В новой системе можно построить практически любой отчет, задать любые критерии отбора, вывести график, сделать сводную таблицу. Мы просто единожды настроили нужную форму, и теперь с заданной периодичностью отчет автоматически формируется и отправляется на почту руководства».

По отзыву заказчика, система помогла «Север Авто Моторс» не нанимать как минимум еще трех менеджеров. Их обязанности выполняет информационная система. Блоки ценообразования, автозапчастей, информационных рассылок клиентам и интеграции с сайтом позволяют оперативно осуществлять выставление счетов, контроль остатков на складе, расчет скидок по накопительной карте, оповещение клиентов о поступлении деталей на склад, публикацию отзывов.

Итоги проекта подвел Игорь Костяной: «Очень хороших результатов удалось добиться в кузовном и колористическом производстве — появилась возможность точно учитывать расходные материалы, рассчитывать прибыль от них с точностью до копейки. Руководство отделов и цехов больше не представляет своей работы без новых информативных отчетов. В ходе проекта специалисты решили все поставленные задачи».

Татьяна Короткова