Разделы

Интернет Интернет-реклама adobe

Artics воспользуется возможностями Adobe AdLens для оптимизации рекламных кампаний клиентов

Агентство performance-маркетинга Artics Internet Solutions объявило о сотрудничестве с компанией Adobe Systems, в рамках которого компания получит право использовать платформу автоматизации интернет-маркетинга Adobe AdLens на российском рынке. Как рассказали CNews в Artics, в октябре текущего года компания рассчитывает применить возможности этого решения для оптимизации доходности (ROI) рекламных кампаний своих ключевых клиентов из банковского и travel-сегментов.

Система Adobe AdLens предназначена для управления графическими, поисковыми и социальными рекламными кампаниями в интернете. Платформа использует математический метод оценки трафика и доходности по различным сценариям. В ее основе лежит запатентованная технология портфельного управления ставками, позволяющая до 20-50% улучшить целевые показатели многоканальных маркетинговых кампаний любого масштаба, подчеркнули в Artics. Adobe AdLens обеспечивает возможность оптимизации рекламного проекта на каждом этапе — от планирования и анализа эффективности до управления ставками.

Ожидается, что в рамках продвижения кредитных продуктов применение алгоритма портфельной оптимизации повысит ROI с одновременным снижением цены конверсии до 50%. Также решение Adobe AdLens станет единой платформой для централизованного управления многоканальными рекламными кампаниями, проводимыми агентством за рамками Рунетав Европе, Китае и Америке, что, по расчетам Artics, позволит добиться столь же значительного снижения СРА на этих рынках.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

«Платформа Adobe AdLens, ранее известная как Efficient Frontier, давно зарекомендовала себя на зарубежных рынках. Это решение упрощает работу маркетологов и позволяет повысить прозрачность и эффективность цифровых рекламных кампаний», — заявил генеральный директор Artics Internet Solutions Юрий Вайсман.

Вместе с тем, Artics Internet Solutions не планирует сокращение инвестиций в развитие собственных технологий. Синергия возможностей AdLens и собственной группы разработки позволит агентству тесно интегрироваться с системами бизнес-аналитики и CRM на клиентской стороне, считают в компании. В свою очередь, это обеспечит повышение качества оптимизации кампаний, особенно в случае оптимизации оборота и доходности в долгосрочной перспективе. Собственная платформа оптимизации рекламы AdTrack, разработанная Artics Internet Solutions, продолжит работать параллельно с AdLens, а отдельные инструменты AdTrack, созданные с учетом особенностей российских рекламных систем, дополнят механизмы оптимизации, заложенные в Adobe AdLens.

Татьяна Короткова