Разделы

Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B

«Альфа-Банк» представил новые возможности в мобильном банке «Альфа-Мобайл»

С 4 августа 2015 г. клиентам «Альфа-Банка» доступны новые возможности в мобильном банке «Альфа-Мобайл». Об этом CNews сообщили в «Альфа-Банке». Доработки коснулись: оплаты мобильной связи — так, номер телефона теперь подставляется автоматически из адресной книги при вводе первых цифр номера; навигации в приложении — для возврата на предыдущий экран теперь достаточно одного «смахивания»; и работы со счетами, которые теперь можно переименовывать и называть, как удобно пользователю. В меню переводов с карты на карту реализовано отображение текущего баланса карт. Кроме этого, теперь можно сканировать карты, чтобы сделать перевод в доавторизационной зоне.

«Эти и другие опции мы внедряем по просьбам наших клиентов, которые таким образом сами участвуют в создании своего мобильного банка. Постоянные небольшие улучшения приближают нас к большой цели — удобному банковскому сервису в телефоне», — заявил Андрей Алексахин, начальник Управления развития мобильных сервисов «Альфа-Банка».

«Альфа-Банк» развивает дистанционные каналы обслуживания для физических лиц. Так, приложения банка с услугой «Альфа-Мобайл» для iOS (iPhone, iPad) и Android позволяют клиентам просматривать остатки на своих счетах, информацию о кредитах и депозитах, выписку, анализировать свои расходы, совершать переводы между своими счетами, в том числе и с конвертацией, оплату услуг сотовой связи, интернет-провайдеров, ЖКУ и других получателей платежей, осуществлять переводы другому клиенту «Альфа-Банка» по реквизитам, по QR-коду и по шаблону, совершать переводы в другой банк по реквизитам получателя и по QR-коду, пополнять кошельки ЭПС, менять счет карты, блокировать и разблокировать карту, выпускать виртуальную карту, а также выставлять ограничения на свои банковские карты.

Как среднему бизнесу обеспечить защиту от киберугроз?
Безопасность

Татьяна Короткова