Разделы

Телеком Проводная связь Интернет

Абоненты «Акадо» скачивают лицензионный софт по ночам

Компания «Комкор-ТВ» (торговая марка «Акадо») сообщила о том, что за 1,5 месяца с момента запуска проектов по продаже лицензионного обеспечения «Акадо.Софт» и «Акадо.Игры» порталы посетили 200 тыс. человек. Запуск проектов состоялся в конце февраля совместно с интернет-магазином Allsoft.ru. В сутки порталы посещают около 5 тыс. человек.

Покупатели на этих порталах наиболее активны в основном ночью и в праздники. На это время приходится более 60% всех оплаченных заказов. В то же время на сайте компании Allsoft.ru отмечают наибольшую активность своей аудитории в рабочее время. Такое различие объясняется привязкой абонента к домашней сети и совершения им покупок для личных целей.

CNews Analytics: Рейтинг операторов фискальных данных 2024
ритейл

На «Акадо.Софт» более 80% заказов полностью реализуется, даже если на оплату ПО абоненту не хватило денег. Согласно статистике, 70% пользователей, исчерпавших абонентский счет, переводят на него средства и оплачивают заказ.

Пользователи контентных проектов «Акадо» в большей степени, чем покупатели Allsoft.ru, интересуются играми — около 25% всех заказов приходится именно на них. В меньшей степени абонентов «Акадо» интересуют антивирусы.

Андрей Матвеев