Разделы

Техника

40% продаваемых в США iPhone приходится на корпоративный сегмент

Каждый четвертый iPhone, продаваемый в США, становится инструментом корпоративных пользователей, сообщает ZDNet со ссылкой на главу подразделения AT&T по корпоративным продуктам Рона Спирса (Ron Spears). По его словам, iPhone пользуется достаточно неплохим спросом в этой среде и в некоторых случаях приобретается вместо лэптопа.

В 2007 г. после выхода первой модели iPhone многим не понравился тот факт, что смартфон значительно уступает по безопасности BlackBerry, поэтому он не нашел применения в корпоративном сегменте, рассказывает Спирс. С выходом iPhone 3G летом 2008 г. 80% касаемых безопасности вопросов было решено, а с выходом iPhone 3GS их можно сосчитать по пальцам.

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

«Компании рассматривают iPhone, скорее, как мобильный компьютер, а не просто телефон с расширенной функциональностью. С его помощью можно мобилизовать рабочую силу, не всю, но некоторую ее часть определенно, - продолжает топ-менеджер. – Если вашему сотруднику нужны одно-два приложения для работы, зачем покупать лэптоп за $1 тыс.?» Следует напомнить, что iPhone в США продается со значительной скидкой, при условии заключении контракта с AT&T.

Ранее в мае американская NPD Group пришла к заключению, что в 1-м квартале 2010 г. в США на долю операционной системы Android пришлось 28% рынка, тогда как на iPhone OS – только 21%. При этом учитывались только розничные продажи смартфонов и не учитывались корпоративные. По мнению аналитиков, учитывая обнародованную AT&T цифру и тот факт, что Android пока не распространен в корпоративном сегменте, доля iPhone OS на американском рынке должна быть выше, чем у Android.

Сергей Попсулин