Разделы

Телеком ТВ и радио Интернет Интернет-реклама

Mail.ru Group и ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV

Mail.ru Group совместно с онлайн-кинотеатром ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV. С его помощью рекламодатели смогут транслировать релевантные рекламные ролики пользователям, которые смотрят видеоконтент ivi на умных телевизорах. Продукт был разработан совместно с «АДВ лаб», R&D-дивизионом рекламной группы АДВ.

Специально для проекта Mail.ru Group разработала подход, который позволяет с высокой точностью таргетировать рекламу на релевантную аудиторию через платформу myTarget. На основе обезличенных данных в системе формируется профиль домохозяйства, в котором отражены количество его участников и их ключевые характеристики – пол, возраст и уровень дохода.

«Развитие цифровой рекламы ведет к синергии интернет-технологий и традиционных каналов коммуникации. Вместе с партнерами мы рады предоставить игрокам рынка инструмент, который позволяет показывать онлайн-видеорекламу на привычных для пользователей устройствах – телеэкранах. Реклама на Smart TV обладает одним из ключевых преимуществ по сравнению с традиционными ТВ-роликами – прозрачной аналитикой. Благодаря этому бренды получают возможность повысить эффективность кроссплатформенных размещений и оптимизировать рекламные кампании в сети так, чтобы получить лучшие результаты от видеорекламы», – сказала Ирина Алексеева, заместитель коммерческого директора Mail.ru Group.

Рекламодатели могут настраивать показ видеороликов на те домохозяйства, в которых есть представители целевых сегментов аудитории. С помощью инструмента также можно регулировать частоту показа рекламы, чтобы клиенты могли иcпользовать видео в рамках заданных сроков и бюджетов оптимальным образом.

Аудитория онлайн-кинотеатра ivi охватывает до 90% пользователей Smart TV, отмечают в Mail.ru Group, что дает возможность показывать видеорекламу широкому кругу потенциальных потребителей.

«Синергия привычного ТВ-экрана с аудиторными данными, персонализированная коммуникация в комфортной для потребителя среде – это то, что сейчас ждут рекламодатели от онлайн-видео. Smart TV покрывает эту потребность, позволяя создавать продукты на стыке двух канонических каналов – ТВ и digital. Платформа предлагает премиальный инвентарь и учитывает спрос рынка на доставку персонального сообщения. В результате рекламодатель получает оптимизацию бюджета, максимизацию эффективности рекламы для решения задач бренда и прозрачную аналитику», – сказала Александра Стрелкова, директор по рекламному бизнесу онлайн-кинотеатра ivi.

Исследовательская компания Mediascope провела тестовые замеры и верификацию рекламных размещений на Smart TV совместно с Mail.ru Group. Результаты проведенных кампаний показали, что новый инструмент позволяет охватить целевую аудиторию с точностью до 80%. В настоящее время обсуждаются дальнейшее сотрудничество и запуск измерения на постоянной основе. Результаты смогут содержать информацию о количестве выходов рекламы, охвате ресурсов среди домохозяйств и пользователей, в том числе по целевым группам, а также точность таргетирования на целевую аудиторию.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Рекламная группа АДВ уже запустила видеорекламу на устройствах Smart TV для ряда клиентов. Первой инструмент протестировала компания Reckitt Benckiser (бренды Nurofen, Strepsils, Finish, Air Wick, Vanish и другие).

«Одна из важнейших особенностей традиционного телевидения – это высокое качество контакта с аудиторией. Smart TV, обладая данной характеристикой в сочетании с возможностью адресного взаимодействия с потребителем, является идеальным каналом коммуникации в современных реалиях. А благодаря разработанному совместно с нашими партнерами продукту мы сможем превратить его в полноценный performance-инструмент», – отметил Игорь Перевозчиков, глава «АДВ лаб» и «Бенчмарк».

Новый продукт дает рекламодателям возможность охватить целевую аудиторию через видеорекламу, которая показывается в лицензионном контенте, доступном в онлайн-кинотеатре ivi. Компании получают инвентарь, позволяющий решать ключевые задачи продвижения брендов.