Разделы

Цифровизация Инфраструктура

«Инфосистемы Джет» выделила исследования и разработку в отдельную структуру

«Инфосистемы Джет» открыла собственный Центр инноваций, который будет отвечать за поиск и развитие новых направлений и решений для различных вертикальных рынков. Центр сформирует экосистему инновационных партнерств, состоящую из вендоров, стартапов, фондов акселерации и научно-исследовательских центров. Эксперты уже отобрали несколько перспективных направлений и занимаются их тестированием и коммерциализацией.

Основные цели создания Центра инноваций – поиск новых направлений для развития бизнеса интегратора, разработка продуктовых концепций и наполнение этих концепций собственными и партнерскими решениями. Для разработки собственных решений Центр будет создавать локальные команды специалистов внутри «Инфосистемы Джет».

«Центр инноваций станет дополнительным драйвером для развития новых решений компании и будет формировать новые возможности как для нас, так и для наших заказчиков, — сказал Алексей Сечкин, директор Центра инноваций компании «Инфосистемы Джет», — С его помощью мы планируем существенно повысить time-to-market разработанных продуктов, а также адаптировать новые решения под потребности сетевых географически-распределенных компаний».

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

На данный момент эксперты Центра занимаются развитием решений для промышленности, банков, ритейла, нефтяных компаний. Одним из первых решений Центра стал Jet Smart Building (JSB). Это комплексное интеграционное IIoT-решение enterprise-класса, предназначенное для управления инженерными системами сетевых компаний ритейла, отельного и ресторанного бизнесов, обладающих большим числом географически-распределенных объектов. Решение оптимизирует расходы на электроэнергию за счет использования интеллектуальных сценариев управления инженерными системами на объектах, позволяет осуществлять коммерческий учет потребления ресурсов, контролировать в режиме онлайн основные инженерные системы (отслеживать их состояние, оперативно реагировать на изменения, управлять инцидентами), поддерживая комфортную среду для сотрудников и посетителей.

По результатам одного из пилотных внедрений JSB экономия на электроэнергии в магазине одного крупного ритейлера составила 30%. При этом срок окупаемости решения не превышает двух лет.