Разделы

Телеком Мобильная связь Документооборот ИТ в торговле

«Билайн» внедрил безбумажное подписание договоров услуг связи

«Вымпелком» (бренд «Билайн») запустил в пилотном режиме новый процесс заключения договоров на услуги связи. Теперь клиенты компании могут подписать договор в безбумажном виде. Подпись ставится на экране смартфона, планшета или эквайрингового терминала.

Использование в магазинах нового механизма заключения договора ускоряет процесс обслуживания и упрощает клиентам хранение документа. Договор, подписанный с помощью электронного устройства, всегда доступен абоненту в личном кабинете в течение всего времени использования услуг оператора. При необходимости клиент в любой момент может распечатать копию своего договора из личного кабинета.

Пилот запущен в конце декабря 2018 г. в десяти собственных и пяти партнерских магазинах, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Хабаровске. Новым способом заключения договора уже воспользовались более тысячи клиентов. В 2019 г. «Билайн» планирует запустить этот процесс во всех своих магазинах.

Разработчик российской ОС подвел итоги года
Бизнес

Абоненты «Билайна» могут по своему выбору использовать новый способ заключения договора на услуги связи. После стандартной идентификации клиента и заполнения документа клиенту предоставляется возможность расписаться на экране электронного устройства. После этого подпись автоматически переносится на электронный договор, который хранится в информационных системах «Вымпелкома». По просьбе клиента после подписания ему может быть предоставлена бумажная копия документа.

Исполнительный вице-президент «Вымпелкома» по продажам и клиентскому сервису Юрий Смагаринский отметил: «В 2018 г. "Билайн" удвоил количество собственных магазинов. Параллельно с этим компания стала внедрять цифровые инструменты для работы с клиентами. Эти инструменты делают процесс покупки в наших магазинах еще удобнее. Также они формируют условия для развития формата магазинов будущего: удобной и нативной для клиента цифровой среды, процесс покупок в которой объединяет элементы классического и онлайн-шоппинга».

Новый процесс подписания договоров стал очередным шагом по формированию в магазинах «Билайна» цифровой экосистемы. Ранее для сотрудников магазинов было запущено мобильное приложение Mybeestore, которое обеспечивает быструю консультацию клиентов и формирует для них персональное предложение. В Москве тестируется система формирования графика сотрудников, учитывающая периоды увеличения трафика в салоны. Также в салонах устанавливаются большие сенсорные экраны для получения информации о товарах, сравнения их характеристик и покупки.

Дмитрий Степанов