Разделы

Интернет Веб-сервисы

«Почта России» автоматизировала аренду абонементных ячеек

«Почта России» объявила о том, что теперь выбрать и забронировать абонементную ячейку в отделении можно удаленно, не выходя из дома или офиса. Электронное бронирование абонентских ячеек – один из проектов Почты России, направленных на повышение качества обслуживания клиентов. Внедрение автоматизации позволило сделать процесс бронирования ячеек быстрее и проще.

На сайте abox.pochta.ru можно ознакомиться с договором оферты и тарифами на услугу, выбрать наиболее удобные почтовые отделения, оснащенные абонементными шкафами, узнать, есть ли в них свободные ячейки и оформить бронь.

В личном кабинете физические лица могут сразу осуществить оплату, а юридические лица - распечатать бланк платёжного поручения и осуществить оплату через банк. Останется только подписать заявление на почте и получить ключ от ячейки. После этого абонент сможет пользоваться ящиком.

Раньше, чтобы выбрать и забронировать абонентскую ячейку, нужно было прийти в отделение связи, узнать у оператора, есть ли свободные ячейки, написать заявление и ждать заключения договора.

Услуга уже доступна более чем в тысяче отделений почтовой связи столичного региона, ей пользуются 30 тысяч физических и юридических лиц Москвы и Московской области. Упрощенное оформление документов позволило существенно сократить время обслуживания клиентов в почтовых отделениях. Если ранее с каждым клиентом заключался многостраничный договор, который можно было оформить только в почтовом отделении, то теперь абоненту достаточно подписать заранее сформированное в режиме онлайн заявление.

«Для клиентов электронное бронирование абонентских ячеек – это простота и скорость получения услуги. Для Почты России – возможность наращивать клиентскую базу, более эффективно вести учет статусов каждой ячейки. Проект позволит не только повысить качество оказания услуги, но и отслеживать ее востребованность, оперативно корректируя распределение свободных абонентских ячеек между отделениями», – отметила заместитель генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Разработчик российской ОС подвел итоги года
Бизнес

Ячейки абонементных почтовых шкафов можно использовать для получения писем, открыток, извещений бандеролей, газет и журналов в отделениях «Почты России» вне очереди. Они особенно удобны для корпоративных клиентов – представители организации могут забирать всю корреспонденцию (и с юридического, и с фактического адресов) в любое удобное время в часы работы почтового отделения.

Для физических лиц сервис удобен тем, что они могут не называть отправителям свой персональный адрес и пользоваться абонентским ящиком в отделении. Помимо этого, услуга является социально-ориентированной. Инвалиды, пенсионеры и ветераны ВОВ имеют возможность оформить услугу по цене в два раза ниже стандартного тарифа.

Владимир Бахур