Разделы

Интернет Интернет-реклама

Рекламная платформа myTarget вдвое увеличила количество ресурсов, входящих в премиальную аудиторную сеть

myTarget, премиальная аудиторная сеть, расширилась до 70 площадок с 295 рекламными местами. Выбирая размещение в этом формате, клиент myTarget может закупать аудиторию на всех тематических площадках Mail.ru group и на внешних сайтах. В премиальной аудиторной сети рекламодатель самостоятельно выбирает необходимые ресурсы для размещения, вплоть до конкретного домена, на котором будет демонстрироваться реклама.

В премиальной сети используются блоки, состоящие из заголовка, текста и изображения, которые размещаются в больших баннерных форматах. Внутри блока всегда размещается только один рекламодатель.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Оплата осуществляется по модели CPM. Рекламодатель может указать количество показов на одного пользователя, при этом оплачиваются только видимые показы (показ более 50% рекламного объявления в течение более чем одной секунды). Также клиент получает расширенные отчеты по рекламной кампании, включающие данные в разрезе платформы и площадки.

myTarget – рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе «Вконтакте», «Одноклассники» и «Мой мир». Партнерская сеть сервиса включает более 4 тыс. приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более чем 400 таргетингам, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровень дохода пользователей и многие другие. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.

Дмитрий Степанов