Разделы

Российское ПО

Naumen Service Desk подтвердил статус PinkVERIFY 2011

В мае 2017 года российская компания Naumen в очередной раз успешно прошла процедуру сертификации продукта для автоматизации процессов управления ИТ и сервисного обслуживания Naumen Service Desk на соответствие требованиям PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.

Эксперты из компании Pink Elephant подтвердили способность российского решения Naumen Service Desk обеспечить полноценную автоматизацию 9 процессов ITILуправление инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами, изменениями, событиями, знаниями, каталогом и уровнем услуг, сервисными активами и конфигурациями.

«Naumen Service Desk по-прежнему единственное отечественное решение, обладающее сертификатом PinkVERIFY, что свидетельствует о зрелости продукта, – комментирует Борис Пимоненко, руководитель по развитию направления Naumen Service Desk, компания Naumen. – Мы постоянно развиваем наш продукт с учетом потребностей клиентов и тенденций мирового рынка. Недавно выпустили новую версию, Naumen Service Desk 4.7, которая содержит целый спектр удобных функций. Предлагаемая функциональность обеспечивает более комфортную работу пользователей, повышает эффективность управления ИТ и позволяет улучшить в целом бизнес-процессы компаний разных отраслей. Сегодня многие крупные организации в рамках импортозамещения все чаще переходят с западных решений на наш продукт».

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Наталья Рудычева