Разделы

ПО Софт Бизнес Финансовые результаты Интернет E-commerce Веб-сервисы

Alibaba Group увеличила прибыль на 271% в секторе цифровых медиа и развлечений

Alibaba Group, холдинговая компания UCWeb Inc, объявила об увеличении прибыли своего подразделения Alibaba Digital Media & Entertainment Group на 271% на конец финансового года (завершился 31 марта 2017). Эти данные были опубликованы как часть отчета о финансовых результатах Alibaba Group Holding Limited за целый год и квартал, завершившийся 31 марта 2017., сообщили CNews в UCWeb.

За четвертый квартал 2017 г. доход Alibaba Digital Media & Entertainment Group, отвечающей за развитие сферы цифровых медиа и развлечений Alibaba Group, составил $571 млн, что означает увеличение прибыли на 234% по сравнению с предыдущим годом. Одним из факторов роста прибыли стал доход от мобильного подразделения UCWeb, куда входят мобильный браузер UC Browser (доступен в России), агрегатор новостей UC News и игровые приложения (также доступны в России через магазин приложений 9 Store).

Глобализация, развитие цифровых технологий и контент являются стратегическими приоритетами и факторами дальнейшего роста Alibaba Digital Media & Entertainment Group. Об этом заявил Юнфу Юй (Yongfu Yu), председатель и исполнительный директор группы. UCWeb как один из самых первых бизнесов Alibaba Group, который развивается на глобальных рынках, играет важную роль в проектах всего холдинга. В рамках программы по развитию UCWeb на международных рынках, включая Россию, в мае этого года Alibaba Group назначила Джека Хуанга (Jack Huang), который ранее занимал должность президента по международным бизнесам всей Alibaba Group, на должность президента Alibaba Mobile Business Group.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Комментируя успешное завершение финансового года для Alibaba Digital Media & Entertainment Group, Джек Хуанг отметил: «Мы видим прекрасные возможности для синергии наших цифровых медиа, развлекательного контента и основных платформ электронной коммерции. Данные, полученные от наших развлекательных платформ, в том числе позволили нам улучшить рекомендации и для наших e-commerce платформ. Один из ключевых бизнесов группы — UCWeb — постоянно совершенствует и персонализирует контент на своих площадках, делая акцент на локальных предпочтениях пользователей».

В глобальной стратегии UCWeb Россия рассматривается как один из важнейших международных рынков. Ранее в этом году, в рамках глобальной стратегии по локализации контента, UCWeb анонсировала новую концепцию для России — из мобильного браузера UC Browser превращается в платформу, агрегирующую контент для каждого пользователя. Оптимизированный алгоритм, работающий на технологиях больших данных, запоминает предпочтения пользователей и показывает им наиболее популярные и актуальные новости.

Татьяна Короткова