Разделы

Цифровизация Внедрения Документооборот

ТюмГМУ ускорил внутренние процессы с Docsvision

Docsvision объявил о том, что Тюменский Государственный Медицинский Университет в результате перехода на электронный документооборот, произведенный при поддержке специалистов компании «АБС-Консалт», обеспечил регламентацию и автоматизацию базовых процессов делопроизводства, согласование договоров и документации для проведения госзакупок. Как рассказали CNews в компании, через web-клиент Docsvision к СЭД подключены удаленные кафедры ТюмГМУ – все 60 кафедр в составе 6 факультетов. Особенно активно система используется руководителями подразделений в части контроля производственных задач и электронного архива документов.

Проект был начат в 2015 г. Университет автоматизировал базовые процессы делопроизводства: регистрацию, согласование, подписание распоряжений и приказов, регистрацию и создание резолюций по входящим и исходящим документам, ведение номенклатуры дел, формирование отчетов по исполнению. Второй блок, который был переведен в электронный вид – это процессы согласования договоров и документации для проведения госзакупок. В соответствии со спецификой университета специалистами «АБС-Консалт» был разработан классификатор договоров и маршруты согласования документации для разных видов затратных и доходных договоров, введены необходимые справочники (виды закупки, факультеты, специальность), разработаны карточки и схемы состояний по каждому виду договоров с шаблонами рабочей документации и специализированными полями, изменены правила нумерации, разработан удобный реестр договоров, настроена соответствующая процессам согласования ролевая модель.

В ходе дальнейшего развития системы в 2016 г. к корпоративной СЭД через web-клиент Docsvision подключены удаленные кафедры университета – все 60 кафедр в составе 6 факультетов вуза.

Система находится в промышленной эксплуатации: в ней зарегистрировано около 150 пользователей. В базе данных корпоративной СЭД хранится более 17 тыс. карточек документов. За время работы сотрудниками инициировано в системе более 2000 согласований, создано почти 4000 резолюций и более 50 тыс. заданий. Наиболее активно СЭД используется руководителями подразделений в части контроля производственных задач и электронного архива документов.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

Сегодня проектной командой производится автоматизация процессов согласования служебных записок, улучшение клиентских интерфейсов для более производительной работы сотрудников, ведутся работы по повышению производительности системы и дальнейшему развитию функциональности.

Ирина Васильевна Медведева, ректор Тюменского государственного медицинского университета, доктор медицинских наук, академик РАН, профессор, заслуженный деятель науки РФ, сказала: «Использование СЭД на базе Docsvision 5 помогло университету снизить издержки на внутренние процедуры, ускорить их и сделать более контролируемыми. Благодарим компанию «АБС-Консалт» за профессиональное управление проектом внедрения СЭД, что позволило совместной проектной команде выбрать правильную тактику внедрения, выстроить качественные коммуникации с пользователями, своевременно реагировать на изменения требований и, в конечном счете, выполнить их в оптимальные сроки с высоким качеством»

Кирилл Валерьевич Ивашкевич, начальник отдела государственных закупок и договоров ФГБОУ ВО Тюменский ГМУ, отметил: «До работы в системе Docsvision на согласование служебной записки на закупки у нас уходило до 2-3 недель. Сейчас основная часть таких записок согласовывается в течение суток. По согласованию договоров сроки тоже существенно сократились и в среднем составляют 4-5 дней, в зависимости от вида закупки (прямые или торги). Самое шикарное — что я могу спокойно зайти посмотреть, где находится служебная записка, на ком она зависла и напомнить о ней. Не нужно бегать и искать ее по кабинетам: всегда видно, кто подписал, кто согласовал, даже в случае замещения сотрудника. Процессы согласования договоров автоматизированы. Кстати, перед этим пришлось эти процессы формализовать, договориться со всеми подразделениями о единых правилах, создать соответствующие классификаторы. Проведена большая и очень полезная работа. Цель ускорения процессов согласования и быстрого поиска необходимых документов достигнута полностью».

Сергей Семенов, генеральный директор компании «АБС-Консалт», сказал: «Перед внедрением системы нами, совместно со специалистами Университета, была проделана большая работа по формализации бизнес-логики в части договорной работы: от создания перечня всех имеющихся видов договоров и до создания регламентов по согласованию договоров каждого вида. В ходе этих работ мы получили четкие требования к системе и совместную проектную команду с отлаженными взаимодействиями и понятными ролями участников, что позволило повысить качество проекта внедрения и получить на выходе результат, соответствующий ожиданиям заказчика».

Владимир Бахур