Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения marketing

Criteo представила новую технологию оптимизации персонализированной рекламы и фирменного стиля бренда

Компания Criteo, специализирующаяся в области технологий рекламы для digital-платформ, представила заявленную на патент технологию Kinetic Design. Как сообщили CNews в Criteo, Kinetic Design предполагает создание визуально привлекательной и индивидуально оптимизированной рекламы в режиме реального времени без необходимости предварительного определения размеров и макетов рекламного сообщения. Фирменный стиль бренда вместе с рекламными требованиями клиента транслируются на комплексную автоматизированную платформу, которая и создает визуальную презентацию, позволяющую рекламодателям добиваться большей потребительской вовлеченности, увеличивать охват и получать индивидуальное рекламное сообщение, сохраняя при этом айдентику бренда.

По словам разработчиков, Kinetic Design предлагает широкий диапазон возможностей при персонализации рекламы, а также способность создавать более 17 трлн иллюстраций. Эта оптимизированная креативная технология предлагается в дополнение к уже существующему продукту Criteo, который позволяет определить, рекомендовать тот или иной товар покупателю или нет, и обеспечивает рекламный контент, оптимизированный под каждого пользователя, совершающего онлайн-покупки. Таким образом, теперь маркетологи могут управлять восприятием бренда на всем digital-пространстве, заявили в Criteo. Kinetic Design создает особый дизайн уникального рекламного сообщения, соответствующего стилистике бренда, подстраивая его под каждого потребителя.

«Kinetic Design позволяет маркетологам сформировать сильный образ бренда, — утверждает Патрик Вуат, старший вице-президент отдела управления продуктами в Criteo. — Совокупность уникального контента и детализированной персонализации вместе с оптимизированной технологией брендинга и дизайна открывают перед специалистам по маркетингу новые возможности для проведения результативных рекламных кампаний».

В отличии от большинства конкурентов, которые используют более общую сегментацию и традиционные методы A/B-тестирования, Criteo оперирует аналитическими данными в реальном времени, чтобы рекламные показы были персонализированными для отдельно взятого потребителя, пояснили в компании. Kinetic Design теперь доступен для 13 тыс. клиентов Criteo по всему миру.

В целом Kinetic Design основан на трех ключевых компонентах: композер, креативная оптимизация в режиме реального времени и рендерер.

Композер позволяет креативным командам создавать концепции цифрового проектирования для каждого клиента, исходя из их индивидуальных особенностей.

Разработчик российской ОС подвел итоги года
Бизнес

При этом Kinetic Design дает гарантию того, что любой визуальный дизайн создан по аналогии с потребительским поведением. Это оптимизирует каждую рекламу, основываясь на предпочтениях покупателя в реальном времени, а также контекстной осведомленности в процессе отбора наиболее релевантных элементов, которые соответствуют фирменному стилю бренда. «Именно они формируются композером, обеспечивая настоящую приватность в коммуникации с клиентом», — уточнили в Criteo.

Ликвидируя размер рекламы и ограничения в макете, рендерер делает возможным динамичное создание оптимального размера рекламы для издательств по всему миру. Этот факт позволяет маркетологам обеспечивать мгновенный охват покупателей по всей сети издателей Criteo без каких-либо дизайнерских отсрочек, указали в компании.

Татьяна Короткова