Разделы

Интернет Веб-сервисы

comScore: «Одноклассники» остаются лидирующей соцсетью в России по видео

Согласно аналитическому отчету comScore (VMX, Desktop-Only, Total Audience, Russian Federation) за октябрь 2016 г., социальная сеть «Одноклассники» за год увеличила показатели видеосмотрения, достигнув 350 млн просмотров в сутки (внутренние данные ОК, ноябрь 2016). как рассказали CNews в «Одноклассниках», ОК остаются первой социальной сетью в России по числу просмотров видео, средней длительности видеосмотрения в расчете на одного пользователя и общему времени просмотра

За год рост видеопросмотров в ОК составил 51% (1,8 млн в 2015 г. против 2,8 млн в 2016 г.). Общая длительность просмотра выросла на 63% (7023 млн минут в 2015 г. против 11437 млн минут в 2016 г.). Количество видео на пользователя выросло на 37% год к году (70,3 видео на пользователя в 2015 г. против 96,1 видео на пользователя в 2016 г.).

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

«За последние два года мы вдвое увеличили просмотры видео, запустили стриминговое приложение OK Live, приложение для Smart TV, полностью обновили видеоплееры на мобильных платформах и добавили поддержку Chromecast и Apple TV. ОК сегодня – это не просто социальная сеть, но и лидирующая видеоплощадка рунета. Такая динамика стала возможной благодаря запуску новых продуктов и сервисов и улучшению пользовательского опыта на мобильных платформах», - сказала Марина Краснова, руководитель видео проекта «Одноклассники».

По внутренней статистике, более 48% пользователей ОК смотрят видео с помощью мобильных устройств, доля пользователей на Android составляет порядка 30%. Самые популярные видео в ОК – короткие пользовательские видео таких категорий, как «развлечения», «дети», «образование» и «идеи для жизни». В ОК также транслируются прямые эфиры, в том числе российских и зарубежных ТВ-каналов. За год число просмотров прямых эфиров увеличилось на 30%.

Владимир Бахур