Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

УФС представила новые бизнес-возможности для пользователей сервиса Workle.ru

УФС объявила об адаптации стандартного «Онлайн-модуля» для бронирования  ЖД билетов с учетом требований веб-платформы Workle.ru. Как рассказали CNews в компании, более 1,5 млн агентов-физических лиц, зарегистрированных в сервисе по организации работы в интернете Workle.ru, смогут использовать новый канал бронирования для развития собственного дела. 

Схема работы доступна: пользователи изучают продукт, находят предложения  с помощью «Онлайн-модуля»,  и затем как агенты предлагают ЖД билеты и страховые полисы потенциальным клиентам. За каждую совершённую продажу система начисляет вознаграждение агенту.

«С интеграцией «Онлайн-модуля» в систему Workle.ru у пользователей появилась возможность организовать бизнес по продаже билетов онлайн без каких-либо вложений и юридических сложностей, а компания приобрела дополнительный  эффективный и современный инструмент продаж, – сказал директор по управлению агентской сетью компании УФС Виктор Лукаш.  –  Уже в первый месяц через веб-платформу Workle было реализовано более 250  железнодорожных билетов и 50 страховых полисов. И эти показатели будут увеличиваться по мере роста пользовательской аудитории сервиса».

«Благодаря "Онлайн-модулю" компании УФС нам удалось разнообразить портфель продуктов для наших пользователей. Мы ведем непрерывную работу по улучшению сервиса и увеличению продуктовой линейки, - отметил руководитель департамента туристических продуктов сервиса Workle.ru Станислав Меркулов. - До этого на Workle были представлены практически все ключевые туристические продукты и услуги, пользователи давно ждали сервис по продажам ЖД билетов. Теперь в режиме реального времени они смогут оформить своим клиентам любые билеты по конкурентным ценам».

«Онлайн-модуль» агрегирует информацию по всем доступным предложениям ЖД билетов от перевозчиков. Удобная система фильтров позволяет быстро найти подходящий вариант по лучшей цене. Технология обеспечивает возможность продавать железнодорожные билеты в разных ценовых категориях по всем направлениям на территории России, стран СНГ и по зарубежным маршрутам, а также использовать системы лояльности, предусмотренные перевозчиками, например, «РЖД-Бонус», дорожные карты на поезда «Сапсан» и другие.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Владимир Бахур