Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Внедрения Маркет

«Техносерв Консалтинг» внедрил ИТ-систему управления лояльностью в «Топливной процессинговой компании»

«Техносерв Консалтинг» совместно с «Топливной процессинговой компанией» (ТПК) за три месяца провела тиражирование программы лояльности на платформе Oracle Siebel СRM в сетях АЗС – партнерах ТПК в странах ближнего зарубежья: Таджикистане, Кыргызстане и Казахстане. В общей сумме это порядка трех миллионов автовладельцев, держателей карт лояльности, генерирующих в среднем на кассе до 20-ти транзакций в секунду. Участники программы лояльности могут приобретать топливо и сопутствующие товары с использованием бонусных карт на АЗС в этих странах.

В 2013 г. ТПК и «Техносерв Консалтинг» начали внедрение ИТ-системы управления лояльностью. Пилотными городами стали Красноярск и Краснодар. После удачного запуска пилота система была запущена по всей России, а в 2016 г. масштабирована в странах СНГ. 

Особенностью настройки системы в этих странах является учет специфики налогообложения, отразившийся на способе начисления бонусов на карты.  Также были адаптированы уровни участия и суммы баллов к накоплению с учетом конъюнктур рынка Таджикистана, Кыргызстана и Казахстана. 

Большое значение при эксплуатации подобных систем имеют вопросы безопасности. При внедрении ИТ-системы консультанты руководствовались и применяли на практике стандарты безопасности, используемые в сфере банковского процессинга и международных платежных систем. Кроме того, было реализовано выделение на отдельные серверы платформ управления программой лояльности для каждой из стран СНГ.

Основная цель проекта заключалась в ускорении процесса обработки операций по бонусным картам и расширении возможностей анализа данных о клиентах и совершаемых ими операциях в странах СНГ. Внедрение было реализовано в короткие сроки – за 3 месяца. 

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

В планах ТПК дальнейшее тиражирование системы, уже в странах Европы

«Внедрение позитивно отразилось и на автовладельцах, и на бизнесе нашего партнера в странах СНГ. Благодаря новым онлайн технологиям мы сумели сократить время обслуживания по карте лояльности с 30 до 5 секунд, а, следовательно, сократить очереди на станциях. Теперь клиент может воспользоваться бонусами сразу после их начисления по итогам покупки», - сказал генеральный директор ТПК Игорь Степаненко.

 «Тиражирование программы лояльности в трех странах СНГ стало логичным продолжением использования наработанных решений на существующих рынках наших конечных пользователей - сетей АЗС. Возможности платформы Oracle Siebel позволяют оперативно адаптировать маркетинговые механизмы под потребности и привычки автовладельцев стран СНГ, что в перспективе дает возможность запускать не только федеральные маркетинговые кампании, но и кампании, действующие в нескольких странах одновременно.  Быстрый результат – подтверждение четкого взаимодействия проектных ТПК и нашей компании», - отметил директор по работе с предприятиями нефтегазовой отрасли «Техносерв Консалтинг» Павел Арифуллин.

Владимир Бахур