Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Маркет

Новый Битрикс24 научился распознавать лица клиентов в CRM

«Битрикс24» представил большие обновления сервиса, важнейшими из которых стали нейронные сети и распознавание лиц для повышения продаж, интеграция с паблик-аккаунтами Viber, Instagram и еще несколько новых цифровых каналов для коммуникаций клиентов в «Открытых линиях», возможность автоматически настраивать таргетированную рекламу для лидов и клиентов из CRM, новый персонализированный дизайн.

Как рассказали CNews в компании, сервис «Битрикс24» встроил нейронные сети в CRM и предложил пользователям 2 эффективных сценария для повышения продаж через распознавание лиц покупателей в CRM: face-трекер и visit-трекер.

Face-трекер – сценарий, который позволит автоматически распознавать и считать всех посетителей магазина или офиса, количество новых посетителей и тех, кто пришел повторно. Все данные о визитах – новых и повторных – будут сохраняться в карточке клиента в CRM. Благодаря face-трекеру в CRM можно будет отследить историю взаимодействия с клиентом. На основании этой информации сотрудники отдела продаж смогут делать клиенту персонализированные предложения, увеличивая вероятность продажи.

Face-трекер также поможет по фотографии лица найти клиента через «Вконтакте» - с использованием возможностей сервиса FindFace. Найденный через «Вконтакте» контакт клиента можно использовать для осуществления маркетинговых активностей компании.

Visit-трекер – сценарий для работы с клиентами на офлайн-встречах, консультациях или переговорах. После распознания клиента менеджеру станет доступна информация о предыдущем взаимодействии с компанией из CRM. Visit-трекер автоматически запишет аудиозапись разговора и прикрепит ее к карточке клиента в CRM. Это позволит без лишних действий, автоматически фиксировать все детали договоренностей с клиентами. Также, запись разговора можно использовать для контроля и оценки работы менеджеров отдела продаж. 

Face-трекер и visit-трекер упростят и помогут автоматизировать работу менеджеров по продажам, позволят увеличить продажи и снизить влияние человеческого фактора в процессах взаимодействия с клиентами.

Для разработки инструмента использовалась технология российской компании NTechLab. Алгоритм, признанный лучшим на соревновании The MegaFace Challenge, организованном Университетом Вашингтона в 2015 году, был интегрирован посредством облачного сервиса FindFace Cloud API.

Поиск человека по фотографии происходит мгновенно в режиме реального времени. На поиск по 1 млрд фотографий требуется 0,5 с, точность распознавания на больших базах данных составляет 99%. Распознавание лиц по «Вконтакте» реализовано благодаря сервису FindFace – проекту NTechLab. Поиск осуществляется по базе из 100 млн пользователей и 250 млн фотографий, размещенных в социальной сети, с использованием открытого API «Вконтакте».

Битрикс24 представил интеграцию с паблик-аккаунтами мессенджера Viber, недавно запущенными в России. Интеграция сделана для «Открытых линий» – функционала, позволяющего пользователям Битрикс24 получать и управлять обращениями клиентов из популярных цифровых каналов и социальных сетей. Сервис Битркис24 стал официальным build-in партнером Viber в России и в мире. В обновленных «Открытых линиях» появляется возможность получать обращения из Instagram, Youtube и комментарии в Facebook.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Битрикс24 поддерживает 12 каналов коммуникаций с клиентами: Viber, Telegram, Skype, Facebook, Вконтакте, Instagram, Youtube, Одноклассники, Битрикс24.Network, онлайн-чат, сервис обратного звонка и CRM-формы на сайте. Сообщения клиентов компании в любом из каналов попадают  «Открытую линию» – внутренний мессенджер компании в Битрикс24. Далее они распределяются для ответа в порядке очереди между сотрудниками, история переписки с каждым клиентом сохраняется в CRM.

В Битрикс24 появится возможность автоматически идентифицировать клиентов при обращении через  различные каналы коммуникаций. Таким образом, с при использовании «Открытых линий» в Битрикс24 возможен учет всех клиентских обращений через различные каналы с сохранением персонализированного обращения и сервиса.

В CRM Битрикс24 появились роботы и триггеры для автоматизации продаж. Роботы CRM – инструмент для автоматизация процессов продаж в CRM. Компании получили возможность создавать сценарии работы, по которым CRM в Битрикс24 будет вести сделку: ставить задачи, планировать встречи, запускать рекламу и выставлять счета. Это позволит автоматизировать работу менеджеров отдела продаж, легко адаптировать новых сотрудников.

Одна из уникальных возможностей роботов в CRM – автоматизированная настройка и запуск персонализированной рекламы для контактов и лидов из CRM в Яндекс, Google, Таргет@Mail.ru, Facebook, Instagram и Вконтакте. В зависимости от данных, известных о клиенте – ФИО, e-mail, мобильный телефон, – можно выбрать канал показа рекламы для него и сообщение для показа. Это воздает уникальные возможности для увеличения конверсии в продажи или для повторных продаж. Роботы CRM также смогут автоматически отправить клиенту письмо, SMS, совершить звонок  и зачитать ему голосом текстовое сообщение.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

Триггеры позволяют автоматизировать реакцию на действия клиента. Задача триггеров – побудить лид к целевому действию, например, к покупке. Запланированный заранее сценарий триггера для каждого конкретного вида обращения также будут запускать роботы CRM. Роботы и триггеры в CRM станут инструментами дополнительной работы с лидами, их «дожимания» в различных рекламных каналах для повышения конверсии в продажи.

У пользователей появилась возможность настраивать представление разделов под себя. Появилось компактное левое персонализированное меню, рабочая область стала шире на 20%, появилась единая система навигации в верхнем меню. Также упрощена работа с поиском в фильтрах и глобальным поиском по сервису. 

Сергей Рыжиков, генеральный директор компании «1С-Битрикс», сказал: «Мы подготовили несколько уникальных сценариев использования технологии распознавания лиц в CRM и понимаем, что это только начало пути интеграции нейронных сетей в бизнес-инструменты. Интересно будет оценить и реакцию клиентов Битрикс24, и применение технологии в реальных бизнесах. Именно это поможет выбрать следующие шаги по развитию данного направления».

Владимир Бахур