Разделы

Цифровизация Внедрения Инфраструктура Ритейл Розница

«Корус Консалтинг» создал систему универсальных коммуникаций в Gloria Jeans

ГК «Корус Консалтинг» создала комплексное решение для уменьшения расходов и более удобной коммуникации 3 тыс. сотрудников Gloria Jeans. Программно-аппаратный комплекс разработан на базе платформ Microsoft Exchange 2016, Skype for Business 2015 и Polycom Clariti2016, сообщили CNews в «Корус Консалтинге».

Gloria Jeans — производственная и розничная российская компания, владеющая брендами Gloria Jeans и Gee Jay. Компания работает с 1988 г. и управляет более чем 600 магазинами в России и Украине.

В связи с ростом количества точек присутствия Gloria Jeans как в России, так и за рубежом, у головного офиса в российской столице появилась необходимость в расширении функциональности и повышении доступности сервисов коммуникации для более простого взаимодействия между всеми сотрудниками ритейлера, независимо от их географического присутствия.

Ритейлеру требовалась единая система универсальных коммуникаций и видеоконференций на базе современных и понятных пользователям технологий, а также надежная почтовая система. Дополнительно новая ИТ-платформа была призвана уменьшить затраты на командировки и телефонные переговоры, а также повысить безопасность корпоративных сервисов и обеспечить их бесперебойную работу, рассказали в компании.

Необходимое решение предложили специалисты «Корус Консалтинга», которые для реализации проекта выбрали комплексную систему на базе платформ Polycom Clariti 2016, Skype for Business 2015 и Microsoft Exchange 2016.

Для обеспечения поддержки распределенных рабочих мест и катастрофоустойчивости было принято решение перевести все 3 тыс. пользователей почтового сервиса Gloria Jeans на платформу Microsoft Exchange 2016.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

Система универсальных коммуникаций построена на Skype for Business 2015, за счет внедрения которого, по отзыву заказчика, удалось оптимизировать затраты на международные и междугородние телефонные звонки.

Дополнительно все переговорные комнаты в столичных офисах Gloria Jeans были оборудованы программно-аппаратным комплексом Polycom Clariti 2016 для проведения видео-конференций. Специалисты «Корус Консалтинг» провели полную интеграцию всех трех ИТ-решений для оптимизации взаимодействия сотрудников.

«Для нас особенно было важно найти партнера, который не только бы предложил разрозненные ИТ-системы для решения каждой из наших задач, но и взял бы на себя ответственность за полный цикл работ, включающий и создание архитектуры нового комплекса, и поставку аппаратного обеспечения, и интеграцию с уже существующей в Gloria Jeans ИТ-инфраструктурой. Быстрое реагирование на изменения рынка, действие конкурентов и потребности покупателей — это то, что делает нас как ритейлера успешным. Использование нового комплекса решений для оперативной совместной работы как внутри команды, так и с контрагентами, поможет еще больше оптимизировать нашу деятельность», — считает Иван Говорухин, директор по ИТ-инфраструктуре Gloria Jeans.

«Для компаний с большим объемом совместной работы решения по универсализации коммуникаций особенно важны, так как они ощутимо уменьшают расходы, делают более простыми процессы в области коммуникаций между сотрудниками и, в конечном итоге, помогают быстрее работать с клиентами любой организации. Для ритейла, отрасли, в которой “Корус Консалтинг” работает многие годы, оперативная реакция на действия покупателей является необходимым условием для того, чтобы оставаться конкурентоспособным. Внедренный в Gloria Jeans кластер на базе Microsoft Exchange 2016, Skype for Business 2015 и Polycom Clariti — это как раз то решение, которое позволит моментально реагировать на происходящее на рынке розничной торговли», — подчеркнул Андрей Мелузов, директор по развитию департамента ИТ-аутсорсинга ГК «Корус Консалтинг».

Татьяна Короткова