Разделы

Телеком Инфраструктура Цифровизация Бизнес-приложения Инфраструктура

LiveTex интегрировал Viber в свою платформу

LiveTex объявил о подключении к своей платформе мессенджера Viber. Как рассказали CNews в компании, с 9 ноября 2016 г. все пользователи платформы LiveTex могут добавить Viber к уже используемым цифровым каналам для клиентского сервиса и продаж. Интеграция мессенджера в систему LiveTex позволит получать обращения клиентов из Viber в приложение оператора наряду со всеми подключенными каналами: чат на сайте и в мобильном приложении, Telegram и Facebook мессенджеры, email, социальные сети.

По данным исследовательской компании J’son & Partners Consulting, Viber является самым популярным мессенджером в России, обгоняя WhatsApp и наиболее популярный в 2013 г. Skype. 60% владельцев смартфонов, а это примерно 50-60 млн человек, активно пользуются мессенджерами, при этом 61% пользователей из этого числа выбрали именно Viber. 

Евгений Рощупкин, глава Viber в России и странах СНГ, сказал: «Компания LiveTex, в числе других наших партнеров, создаёт платформу, позволяющую бизнесу безопасно и удобно взаимодействовать с клиентами. Мы рассчитываем, что компания LiveTex поможет обеспечить эффективную интеграцию функций Viber и бизнеса, чтобы совместно создать максимально удобную коммуникацию через цифровые каналы».

Официальная интеграция позволяет регистрировать аккаунт компании, а не отдельного сотрудника, что уменьшает время на обработку обращений от клиентов. LiveTex в канале Viber также имеет маршрутизацию по отделам (отдел продаж или отдел тех. поддержки), что позволяет сразу направить клиента к оператору с необходимыми компетенциями. 

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Функции, уже знакомые пользователям по каналу Telegram или Facebook Messenger, также доступны в Viber: «быстрые» сообщения, обмен с клиентами фото- и видеофайлами, эмоциями с помощью emoji и стикеров, голосовые сообщения и передача местоположения, отслеживание статуса сообщений, такими как «доставлено», «прочитано», и, разумеется, чат с клиентами. 

Владимир Бакутеев, генеральный директор компании LiveTex, отметил: «Добавление канала Viber в платформу LiveTex — важнейший шаг в реализации стратегии нашей компании. Мы стремимся кардинально изменить общение между бизнесом и потребителем и верим, что в среднесрочной перспективе для связи с компанией клиент будет в первую очередь использовать цифровые текстовые каналы и только потом — голосовые. На наш взгляд, мессенджеры и онлайн-чаты покорят сердца потребителей из-за их удобства и интерактивности. Так, обращаясь в контакт-центр компании, клиент всегда сможет отправить фото, ссылку или своё местоположение менеджеру, что сильно облегчит процесс общения. Также клиенту не обязательно дожидаться ответа: он может задать вопрос и продолжить диалог тогда, когда ему будет удобно. Всё это открывает абсолютно новые возможности для бизнеса».

Владимир Бахур