Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

CarPrice предлагает автосалонам продавать машины через онлайн-аукцион

Онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запускает проект CarPrice Trade-in. Как результат, автодилеры формата trade-in могут продавать подержанные машины через онлайн-аукцион, используя технологию диагностики авто и логистику компании, сообщили CNews в CarPrice.

Новый продукт CarPrice призван помочь автодилерам формировать цены на подержанные машины и управлять стоком. К проекту присоединились уже 19 партнеров из разных городов России (Краснодар, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Чита и др.). В компании ожидают, что в перспективе CarPrice Trade-in выйдет на сотни тысяч сделок в год.

«Многие автосалоны, работающие со схемой trade-in, сталкиваются с проблемами: определением максимально комфортной цены автомобилей для продажи и сбытом уже приобретенных, — рассказал Эдуард Гуринович, руководитель проекта CarPrice Trade-in. — Мы запускаем CarPrice Trade-in для того, чтобы автосалоны могли увеличить оборачиваемость своего бизнеса. Мы хотели бы видеть автодилеров нашими партнерами, предлагая доступ к нашим технологиям осмотра и интеграцию онлайн-биржи машин в каждый автосалон страны».

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

Автосалоны используют алгоритмы осмотра авто по технологии CarPrice, заносят данные и самостоятельно запускают онлайн-аукцион по любым автомобилям со своей площадки. CarPrice проводит аукцион и сообщает цену, в случае согласия реализует авто по указанной цене. Компания проверяет автомобиль, и если описание было корректным, самостоятельно отправляет машину победителю аукциона и перечисляет дилеру полную сумму после оплаты покупателем.

Сервис CarPrice запущен в июне 2014 г. В 2015 г. компания привлекла более $40 млн инвестиций. В настоящее время CarPrice имеет более 40 офисов в 20 городах России, а в феврале 2016 г. открыла офис в Токио, Японии.

Татьяна Короткова