Разделы

ИТ в банках MobileB2B

Банк «Открытие» обновил мобильное приложение для корпоративных клиентов

Банк «Открытие» объявил о выпуске обновленных версий мобильного приложения для корпоративных клиентов на платформе iOS и Android. В обновленной версии расширен функционал приложения и оптимизирован дизайн интерфейса, сообщили CNews в «Открытии».

Новая версия приложения для iPhone, iPad и устройств на ОС Android позволяет получать доступ к своим счетам без логина и пароля. Для этого клиенту достаточно сменить свой старый логин и пароль на шестизначный код доступа, состоящий из цифр.

В новой версии приложения упростили услугу акцепта платежных документов. Теперь достаточно один раз ввести логин и пароль для осуществления платежей по разным компаниям. Также добавлена возможность акцепта валютных переводов.

«Главное в мобильных приложениях — не наличие той или иной опции “как у всех”, а функциональность и удобство для клиента. Именно поэтому изменения коснулись не только улучшения интерфейса, а, прежде всего, возможности быстрого и удобного входа в приложение и управления счетами групп компаний с одного адреса. Мы планируем и дальше развивать мобильное приложение, ориентируясь на потребности наших клиентов», — заявила Мария Субботина, управляющий директор по стратегии корпоративного бизнеса банка «Открытие».

Александр Осипов, МегаФон: Эффективность киберзащиты вырастет, если снизится рутинная нагрузка на специалистов
безопасность

Обновленные приложения доступны для всех компаний и групп компаний, имеющих выручку от p400 млн за последний календарный год.

Скачать приложение можно в App Store и Google Play.

Татьяна Короткова