Разделы

ИТ в банках MobileB2B

Банк «Открытие» запустил мобильное приложение для премиальных клиентов

Банк «Открытие» совместно с консьерж-клубом Quintessentially запустил мобильное приложение для премиальных клиентов банка. Теперь каждый владелец премиальной карты банка может направлять запросы своему личному помощнику в чате мобильного приложения, что сэкономит время клиента на размещение и обработку его запросов. Также в мобильном приложении пользователи смогут ознакомиться с календарем актуальных событий, получить приглашение за закрытое мероприятие и узнать о привилегиях и скидках в популярных ресторанах, сообщили CNews в «Открытии».

«Теперь поручить банку заказ билета или поиск репетитора можно в несколько кликов на вашем мобильном телефоне. Уверены, что клиенты оценят эту новую возможность, и все больше своих повседневных забот будут решать через личного помощника по своей премиальной карте», — отметила Ольга Овчинникова, директор департамента банковских карт и потребительского кредитования банка «Открытие».

«Среди клиентов присутствует убеждение, что консьерж может решать только сложные вопросы (аренда частного самолета, покупка яхты), но вопреки всеобщему заблуждению консьерж отлично решает повседневные вопросы клиентов (вызов мастера на дом, бронирование столика в ресторане, отправка цветов партнеру или подбор курсов английского языка). Передача этих вопросов консьержу позволит сэкономить нашим клиентам массу своего личного времени, а мобильное приложение сделает этот процесс еще более удобным», — добавила Екатерина Подрядова, руководитель по работе с корпоративными клиентами Quintessentially.

Скачать мобильное приложение можно в App Store и на Google Play.

Заказчики BPMS могут выбирать из 380 российских продуктов
CNews Analytics

Татьяна Короткова