Разделы

Бизнес Финансовые результаты ИТ в банках Техника MobileB2B

Ежемесячный оборот mPOS-сервиса 2can&ibox превысил 1 млрд руб.

Оборот сервиса мобильного эквайринга 2can&ibox в сентябре этого года превысил p1 млрд. По отношению к сентябрю прошлого года показатель вырос на 300%, сообщили CNews в компании «Смартфин» (бренд 2can&ibox). «Это доказывает, что mPOS-технологии в России могут и будут развиваться. Договоры, уже заключенные с нашими клиентами, позволяют предположить, что в 2017 году оборот сервиса также вырастет на 300%», — заявил генеральный директор компании «Смартфин» Дмитрий Богдашев.

Мобильный эквайринг — относительно новая для России технология, которая пришла на рынок в 2012 году. Сервис позволяет оплачивать товары и услуги банковской картой при помощи небольшого мобильного терминала, подключенного к обычному смартфону или планшету, на котором установлено специальное приложение. Принимать платежи можно везде, где имеется доступ в интернет. Стоит такой терминал для приема банковских карт примерно в 10 раз дешевле стационарного, утверждают в компании.

«Рост рынка мобильного эквайринга обусловлен удобством сервиса и невысокой стоимостью терминалов. Растет также объем операций, совершаемых с помощью банковских карт, ведь клиентам удобнее расплачиваться картой, а не наличными», — отметил Дмитрий Богдашев. В то же время, рост оборота компании значительно опережает рост рынка в целом, который, по оценкам «Смартфина», составил за последний год около 200%. «Это подтверждает правильность выбранной 2can&ibox стратегии, — считает гендиректор «Смартфин». — Она позволяет балансировать между рынком SME (малый и средний бизнес) и крупными агентскими сетями, что и позволило нам выйти на такие объемы продаж. Сейчас сервисом 2can&ibox в России пользуется как крупный, так и малый бизнес».

CNews Analytics: Рейтинг операторов фискальных данных 2024
ритейл

Одна из особенностей сервиса 2can&ibox — возможность его настройки под нужды клиента. В частности, специально для страховых компаний в 2can&ibox предусмотрены функции, которые позволяют страховым агентам свести до минимума затраты времени при приеме платежей по ранее заключенным договорам. Агенту достаточно ввести в приложение номер договора и данные о покупателе, после чего система сообщает агенту нужную сумму к оплате. Также страховой агент может использовать QR-код, указанный в счете. Это одна из причин, почему в начале 2016 г. основной прирост оборота компании 2can&ibox обеспечили крупные страховые компании, указали в «Смартфине».

Сегодня доля страхового бизнеса в структуре оборота сервиса составляет примерно 30%. Ещё по 30% приходится на крупные компании, занимающиеся доставкой товаров клиентам, а также на малый и средний бизнес.

Татьяна Короткова