Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация Бизнес-приложения Облака

«ПланФикс» теперь интегрируется с MailChimp и Unisender

В системе управления предприятием «ПланФикс» появилась возможность интеграции с сервисами email-рассылок MailChimp и Unisender. Об этом CNews сообщили в проекте «ПланФикс».

Система позволяет поддерживать произвольное количество списков контактов, которые можно объединять по любым признакам. Теперь реализована возможность автоматического экспорта такого списка в выбранный сервис рассылок. После установки интеграции фильтр контактов в «ПланФиксе» и список рассылки в выбранном сервисе становятся связанными — каждый контакт, попадающий в настроенный фильтр в «ПланФиксе», автоматически оказывается в списке рассылки почтового сервиса. Если по какой-то причине контакт исчезает из фильтра в «ПланФиксе» (удален, перестал соответствовать критериям фильтра и т.п.), он автоматически исчезает из списка рассылки в интегрированном сервисе.

Развернутые возможности «ПланФикса» по управлению контактами позволяют поддерживать фильтры не только по сложному набору условий, но и задействовать автоматические сценарии для того, чтобы в нужные фильтры попадали контакты, совершившие определенные действия в системе — например, те, у кого есть новые задачи, или наоборот — заданное время не было никакой активности.

Помимо операций со списками рассылки, «ПланФикс» позволяет принимать ответы на разосланные сообщения и обрабатывать их при помощи настроенных сценариев: подключать нужных сотрудников, отсылать различные автоответы, распределять по типам, проектам и т.п. Дополнительное удобство этой работе придает возможность создания в «ПланФиксе» неограниченного количества виртуальных e-mail-адресов. Привязав такой виртуальный адрес к списку рассылки, пользователь получает возможность устанавливать для этого типа рассылки отдельные правила обработки ответов.

Как и запуск телефонии на прошлой неделе, интеграция с сервисами рассылки почтовых сообщений укладывается в общую стратегию построения хаба для сбора и обработки данных, поступающих в компанию по разным каналам коммуникаций, подчеркнули в «ПланФиксе».

Татьяна Короткова