Сервисный центр Angara включен в реестр ИТ-компаний
Группа компаний Angara, специализирующаяся на интеграции решений по информационной безопасности, объявила о получении сервисным центром Angara Professional Assistance официального статуса ИТ-компании. Об этом CNews сообщили в Angara.
Сервисный центр Angara Professional Assistance основан осенью 2016 г. и, по словам представителей компании, «вышел в сегмент SMB с новым уровнем и объемом ИБ-сервисов, ранее предоставляемых интеграторами лишь Enterprise-компаниям и только на дополнительной платной основе».
Статус ИТ-компании подразумевает получение ряда льгот от государства, таких как сниженный процент страховых взносов (14% вместо 30% для остальных компаний), право включать расходы на приобретение ИТ-оборудования в состав материальных расходов (для целей налогообложения прибыли) без амортизации, возможность нанимать высококвалифицированных иностранных специалистов в упрощенном порядке.
«Льготы — очень весомое подспорье для отечественных ИТ-компаний. Мы рассматриваем их в качестве возможности для дополнительного инвестирования в технологическую экспертизу, являющуюся главным конкурентным преимуществом как конкретной компании, так и индустрии в целом, — подчеркнул Сергей Шерстобитов, генеральный директор Angara Technologies Group. — Такая поддержка государством является однозначным подтверждением стратегической ценности этой отрасли для страны».