Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Облака

Radario запустила маркетинговую платформу для организаторов событий

Маркетинговая платформа компании Radario, разработчика технологических решений для индустрии развлечений, с сегодняшнего дня доступна для коммерческого использования организаторами любых событий — концертов и шоу, спектаклей, спортивных и других мероприятий. Решение позволяет собирать данные о покупателях билетов, строить портрет аудитории и использовать готовые сценарии по продвижению событий и созданию программ лояльности, сообщили CNews в Radario.

По задумке разработчиков, организаторы видят в системе всех своих зрителей, могут сегментировать аудиторию по многочисленным параметрам — сумме покупок, среднему чеку, интересам, демографическим или географическим характеристикам, потребительскому поведению — и использовать созданные сегменты для своих рекламных активностей. Платформа предлагает простой конструктор писем с шаблонами элементов и примерами рассылок. Radario также на старте предоставляет своим клиентам набор сценариев для работы с аудиторией, исходя из направления их работы.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Как рассказали в компании, платформа ориентирована, прежде всего, на event-отрасль с акцентом на данные как ключевую ценность современного бизнеса. Она предоставляет широкие возможности по работе с пользовательскими данными и дополнительные инструменты монетизации всем игрокам культурно-развлекательной индустрии и билетного рынка: организаторам событий, площадкам, билетным операторам и т.д.

«Анализ больших данных и данных вообще — заметный тренд последнего времени, который находит широкое применение в потребительском бизнесе, — отметил генеральный директор и сооснователь Radario Сергей Сучков. — У собираемой организаторами событий информации о зрителях — огромный коммерческий потенциал: от “умного” персонализированного продвижения собственных событий и повышения лояльности до привлечения спонсоров за счет предоставления им конкретных сегментов аудитории, соответствующих целевой аудитории этих брендов».

В ближайших планах Radario — запуск биржи данных (Radario Data Marketplace), в рамках которой взаимодействие спонсоров с аудиторией мероприятий будет автоматизированным, прозрачным и data-ориентированным, что, как ожидается, даст дополнительный стимул для развития и монетизации индустрии развлечений.

Татьяна Короткова