Разделы

Телеком Цифровизация Бизнес-приложения Облака Маркет

В «ПланФиксе» появилась телефония

В системе управления предприятием «ПланФикс» появилась телефония в формате интеграции с виртуальными АТС. Как сообщили CNews в проекте «ПланФикс», такой подход позволяет пользователям продолжить использование привычной им телефонии и при этом получить дополнительные возможности — автоматическое появление информации о звонящем контакте в системе, совершение исходящих звонков прямо из системы, а также автоматическое сохранение записей телефонных разговоров для последующего прослушивания и отработки.

За счет нетипичного подхода к универсальности, который лежит в основе идеологии «ПланФикса», коммуникации по телефону могут использоваться не только в работе отдела продаж или службы поддержки, но и в любом другом бизнес-процессе: в управлении проектами, работе диспетчера, во взаимоотношениях с подрядчиками, фрилансерами и других аспектах деятельности, которыми компания управляет при помощи системы, отметили в «ПланФиксе».

По утверждению разработчиков, использование телефонии в системе управления предприятием не повлечет дополнительных затрат — интеграции подключаются бесплатно для всех клиентов «ПланФикса».

На первом этапе пользователям системы доступна интеграция с виртуальными АТС Binotel, onlinePBX, Sipuni и Zadarma. Также анонсировано скорое пополнение этого списка за счет сервисов, популярных среди клиентов «ПланФикса» — так, уже заявлены Mango, Megafon, OKtel, Telfin и другие, указали в компании.

«Добавление телефонии как дополнительного канала коммуникации с клиентами и подрядчиками укладывается в общую стратегию развития “ПланФикса” как точки сбора и обработки всех данных, которыми оперирует компания в ходе осуществления своей деятельности», — подчеркнули разработчики.

Татьяна Короткова