Разделы

Бизнес Кадры Интернет E-commerce Веб-сервисы

В CarPrice — новый генеральный директор

Онлайн-аукцион подержанных машин CarPrice объявил о назначении нового генерального директора. На место основателя Эдуарда Гуриновича приходит Денис Долматов, ранее занимавший пост генерального директора немецкого ритейлера Takko Fashion в России. Об этом CNews сообщили в CarPrice.

Эдуард Гуринович переходит на должность директора по развитию новых проектов и запускает внутри компании проект CarPrice Trade-in. Подробности о проекте будут раскрыты в ближайшее время.

«CarPrice — стремительно развивающаяся компания, только за текущий год мы уже выросли в два раза. Мы поняли, что для управления такой компанией нам необходимо расширять и укреплять команду топ-менеджмента профессионалами с рынка, — прокомментировал назначение Эдуард Гуринович, вице-президент CarPrice. — Мы искали человека вне компании, который даст нам другой взгляд, повысит качество прогнозирования и day-to-day менеджмента. Денис Долматов имеет нужный нам опыт работы и общее с нами понимание, в каком направлении компания будет расти».

До работы в Takko Fashion в качестве гендиректора Денис Долматов занимал руководящие позиции в крупных розничных сетях, таких как «Эльдорадо», FunDay и «Модис». В течение четырех месяцев он работал в должности операционного директора CarPrice. 24 октября советом акционеров был утвержден на должность CEO. На новой позиции Денис Долматов будет заниматься общим управлением и стратегическим развитием CarPrice.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

«Благодаря основателям, топ-менеджменту и всем сотрудникам за такое короткое время — 2 года существования — стартап вырос в международную компанию и продолжает развиваться, — отметил Денис Долматов. — Моя задача на посту генерального директора — сфокусироваться на достижении целей: дальнейшее территориальное развитие, выход на операционную окупаемость в 2017 году, улучшение клиентского сервиса и, главное, существенно увеличить долю онлайн-аукционов на рынке подержанных автомобилей».

Сервис CarPrice запущен в июне 2014 г. В 2015 г. компания привлекла более $40 млн инвестиций. В настоящее время CarPrice имеет более 40 офисов в 20 городах России. В феврале 2016 г. компания открыла офис в Токио, Японии.

Татьяна Короткова