Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

Полисы «Ингосстраха» теперь можно приобрести на «Яндекс.Маркете»

Страховая компания «Ингосстрах» и «Яндекс.Маркет» выступили партнерами первого пилотного проекта по продаже коробочных страховых продуктов в режиме онлайн. Полисы страховщика теперь можно купить на площадке market.yandex.ru, сообщили CNews в «Ингосстрахе».

Коробочные страховые продукты недавно появились на полках магазинов, теперь они будут представлены и на «Яндекс.Маркете». На старте проекта клиенты смогут приобрести здесь наиболее популярный продукт «Ингосстраха» «FreeДом.Квартира», который не требует осмотра имущества экспертом при заключении договора. Клиент сможет выбрать подходящую страховую сумму из трех предложенных вариантов, от этого будет зависеть годовая стоимость его полиса. В ближайшем будущем на площадке «Яндекс.Маркета» клиентам также станет доступен продукт «Ингосстраха» «FreeДом.Строение».

«Мир стремительно меняется, становясь цифровым. Меняется и роль страховых агентов и посредников. Мы понимаем, что конкурентную борьбу выиграет тот, кто успеет быстро сориентироваться в новой цифровой реальности и предложит клиентам современные онлайн-сервисы, — прокомментировал старт проекта генеральный директор «Ингосстраха» Михаил Волков. — Мы рады выступить пионерами и фактически открыть новый канал продаж. Надеюсь, что благодаря площадке “Яндекс.Маркета” процесс приобретения страховых услуг станет для клиентов еще более простым и удобным».

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Татьяна Короткова