Разделы

Бизнес Финансовые результаты Телеком Цифровизация

Nokia инвестировала более 300 млн руб. в создание глобального центра предоставления услуг в Воронеже

Компания Nokia объявила об открытии обновленного глобального центра предоставления услуг (Global Delivery Center, GDC) в Воронеже. Изначально центр в Воронеже был создан в сентябре 2011 г. в качестве глобального центра эксплуатации сетей (Global Network Operations Center, GNOC). Новая площадка будет обладать большей функциональностью и сможет предложить расширенный спектр услуг, призванных помочь операторам получить выгоду от централизации сетевых операций и экономии за счет масштаба, сообщили CNews в Nokia.

Обновленный глобальный центр предоставления услуг предложит своим заказчикам экспертные знания, которые позволят повысить скорость и качество работы и, как следствие, обеспечить оптимизированное качество обслуживания конечных пользователей. Центру отводится в этом одна из ключевых ролей, так как он спроектирован для эксплуатации мультивендорных сетей и предлагает расширенный спектр услуг, включающий в себя планирование, оптимизацию, сервисную поддержку и услуги сопровождения.

Александр Осипов, МегаФон: Эффективность киберзащиты вырастет, если снизится рутинная нагрузка на специалистов
безопасность

Глобальный центр предоставления услуг полностью соответствует требованиям российского законодательства в части хранения и обработки данных. Кроме того, в нем используются новые инструменты, обеспечивающие три уровня резервирования всех особо важных элементов, в том числе источников питания, каналов доступа в интернет и сетевых соединений, рассказали в компании.

«На сегодняшний день наш опыт работы на российском рынке, в частности, в сфере управления сетями операторов, насчитывает уже более пяти лет. Этот опыт помогает нам лучше понять проблемы, с которыми сталкиваются заказчики, и их ожидания. С открытием обновленного центра предоставления услуг операторы смогут воспользоваться преимуществами высокого уровня автоматизации и стандартизации, а также использования оптимальных международных методик на всем протяжении жизненного цикла сети, — прокомментировал событие Амит Дингра (Amit Dhingra), вице-президент подразделения глобального предоставления услуг в Nokia. — Новая площадка станет превосходной основой для будущего сотрудничества с операторами».

Центр, расположенный в Воронеже, входит в состав глобального подразделения предоставления услуг, которое включает в себя глобальные центры предоставления услуг в Европе и Индии, а также центры управления сетями в ряде других стран. Центры функционируют как единый механизм, что позволяет оптимальным образом распределять ресурсы и обмениваться практическим опытом в области планирования, интеграции, эксплуатации и сопровождения сетей операторов. По данным Nokia, центры в удаленном режиме осуществляют управление более чем 565 тыс. узлов доступа и ежегодно выполняют около 1 млн операций по обновлению/модернизации программного обеспечения, а также обрабатывают около 4 млн заявок на обслуживание.

Татьяна Короткова