Разделы

Интернет Веб-сервисы MobileB2B

Служба «Поехали» предложила владельцам iPhone приложение для заказа такси

Компания «Поехали» выпустила фирменное приложение на iOS. Оно позволяет заказать такси в несколько касаний без разговора с оператором, сообщили CNews в «Поехали».

Подсказки при вводе адресов позволяют добавить адреса маршрута быстро и правильно. При заказе можно выбрать время подачи автомобиля, а в дополнительных опциях ускорить подачу машины, указать, есть ли багаж, нужно ли будет везти ребенка, а также написать свои пожелания в комментарии. Цена поездки известна заранее, а статус заказа отображается в режиме онлайн. Как только автомобиль будет назначен, в приложении отобразятся его модель, госномер и цвет, а также имя водителя. Время подачи машины обычно не превышает 5-10 минут. Рассчитаться за услугу можно наличными или безналичным путем с личного счета клиента в компании.

Есть и другие функции. С помощью связи с водителем прямо из приложения можно уточнить, где находится автомобиль, предупредить, что нужно подождать, или сообщить о забытых в такси личных вещах. История заказов позволяет быстро повторить поездку в прямом или обратном направлении, а шаблоны — добавлять частые маршруты и создавать заказ одним касанием. Пользователь может оценить поездку и оставить комментарий для службы контроля качества.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Приложение также могут установить владельцы смартфонов на Android. Как уточнили в компании, версия для Windows Phone разрабатывается, пока пользователи этой платформы могут заказать такси по телефону и онлайн на сайте taxipoehali.ru.

Раньше сервис «Поехали» был доступен только в мобильном приложении «Taxsee: заказ такси» наряду с другими службами такси. Поскольку у службы «Поехали» появились свои постоянные клиенты, возникла необходимость в собственном приложении, пояснили в компании. Теперь пользователи могут выбрать, в каком приложении заказывать такси.

Татьяна Короткова