Разделы

Цифровизация ИТ в банках Инфраструктура Ритейл

«Лантер» представил новые ИТ-решения для банков, ритейлеров и представителей транспортной сферы

Компания «Лантер» (входит в группу компаний «Ланит») в рамках III Международного ПЛАС-форума «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2016» представила свои новые программно-технологические решения. Об этом CNews сообщили в «Ланите».

Компания презентовала новое оборудование, интересное не только банковскому сообществу и ритейлерам, но и представителям транспортной сферы. Так, установка паркоматов на солнечных батареях в Краснодаре помогает разгрузить от автотранспорта центральную часть города. По информации «Лантер», паркоматы полностью энергонезависимы, принимают оплаты банковскими картами и монетами и стабильно работают в плохую погоду.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Участники и гости форума также проявили интерес к терминалу «Лантер», который представляет собой информационный киоск с функцией видеозвонков и обеспечивает связь с контактным центром. Он может использоваться в аэропортах, в крупных транспортных узлах. Киоск позволяет не только связаться с оператором, но и отсканировать документы, напечатать билеты, пополнить баланс банковских карт.

Кроме того, посетители выставки смогли увидеть платежный терминал «Лантер» для оплаты проезда в наземном транспорте. Устройство установлено во многих автобусах Санкт-Петербурга. Оно позволяет оплатить проезд, проведя магнитной полосой карты через терминал или вставив карту в ридер, а также в одно касание бесконтактными банковскими картами PayPass или PayWave. Оплата осуществляется через безопасное соединение и происходит быстро. В качестве подтверждения пассажир получает чек-билет. Терминал позволяет использовать одну и ту же банковскую карту как для оплаты покупок в магазине, так и для проезда.

Татьяна Короткова