Разделы

Интернет Веб-сервисы ИТ в банках

Каждый третий житель Ленинградской области пользуется интернет-банком «Сбербанк Онлайн»

К услуге интернет-банка «Сбербанк Онлайн» по состоянию на 1 октября 2016 г. подключились 516 тыс. жителей Ленинградской области. Количество подключений ежемесячно увеличивается на 10%, сообщили CNews в Сбербанке.

По словам Андрея Свердлова, директора головного отделения Сбербанка по Ленинградской области, мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», доступное для мобильных платформ iOS, Android и Windows Phone, установили свыше 134 тыс. жителей Ленинградской области. При этом более 337 тыс. клиентов активно пользуются «Мобильным банком», отправляя запросы на номер 900.

Одной из самых востребованных операций, совершаемых дистанционно, является услуга «Автоплатеж». В ее рамках на 1 октября 2016 г. проведено более 4,1 млн платежей, что на 711 тыс. больше, чем за аналогичный период прошлого года, подчеркнули в банке. Ежемесячно в пользу операторов жилищно-коммунального хозяйства клиенты Сбербанка в Ленинградской области совершают более 76 тыс. платежей на сумму более p70 млн. Также за 9 месяцев 2016 г. клиенты 3,1 млн раз пополняли баланс мобильного телефона в автоматическом режиме со счета банковской карты Сбербанка на общую сумму p381 млн.

Доля транзакционных операций, проводимых в удаленных каналах, к которым относятся устройства самообслуживания и интернет-банк, достигла 81%. С помощью терминалов и банкоматов совершается 22% операций. На территории Ленинградской области установлено 1152 устройства самообслуживания (рост за год на 3,2%), 52% из которых доступны клиентам круглосуточно и без выходных дней.

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

Татьяна Короткова