Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

Diginetica выступила одним из организаторов международного соревнования CIKM Cup 2016

Diginetica объявила о том, что стала одним из организаторов международного соревнования в области Data Research - CIKM Cup 2016. Стремясь использовать инновационные технологии в своих решениях, компания предоставила мировым специалистам по Big Data возможность решить реальную бизнес-задачу. Как рассказали CNews в компании, участие в CIKM Cup в качестве одного из организаторов дало возможность задействовать мировых профессионалов-практиков, представителей науки и академического сообщества в разработке новых подходов к персонализированному поиску в контексте eCommerce.

Задача от Diginetica позволяет исследователям реализовать инновационные идеи в контексте eCommerce, а также консолидировать уже существующие в этой области подходы. Для разработки модели компания предоставила набор анонимизированных данных, содержащих товарный ассортимент одного из крупнейших российских ритейлеров, а также историю пользовательского поведения его покупателей. Участникам предлагается предсказать релевантные результаты поиска на основе обработки указанных данных.

Компания Diginetica не только поставила одну из задач, но и сама приняла участие в соревновательной гонке. Команда Data Scientists наравне с остальными разработала вариант осуществления поискового ранжирования.

Тестирование решений закончилось 5 октября, итоги соревнования огласят в последний день конференции на Семинаре CIKM Cup Workshop, 28 октября. Призовой фонд составляет $5000 и возможность пообщаться с лучшими мировыми исследователями из Microsoft Research, Google Research, IBM Research и других именитых организаций. Наиболее перспективные идеи и технологии получат возможность стать частью решений Diginetica, в числе которых товарные рекомендации, персонализированная выдача товаров в поиске и листинге и персонализированный промо-контент.

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

Решения компании Diginetica для ритейла основаны на больших данных и призваны повышать ключевые показатели эффективности бизнеса. Технологии строятся на базе анализа поведенческих реакций покупателей, которые агрегируются в облаке и составляют огромный массив информации. Обработка таких данных – одна из задач, которая стоит перед отраслью в целом и перед Diginetica в частности. 

«Сталкиваясь со всё новыми и новыми задачами в индустрии, мы понимаем, что классических методов работы всегда не хватает. Мы находимся в постоянном поиске нестандартных решений и смелых идей, новых технологий и свежих взглядов. Конференция CIKM едва ли не лучший их источник. Возможность эффективной работы, обмена опытом и совместного поиска оптимальных решений – вот, что даёт CIKM, и мы рады быть частью этого события», - отметили в Diginetica.

Владимир Бахур