Разделы

Бизнес Кадры Телеком Цифровизация Маркет

«Университет Nokia» открыл свои двери студентам университетов связи Москвы и Санкт-Петербурга

Компания Nokia открыла «Университет Nokia» на базе профильных высших учебных заведений. Проект предусматривает бесплатное обучение студентов старших курсов бакалавриата и магистратуры. Первые участники проекта — студенты Московского технического университета связи и информатики (МТУСИ) и Санкт-Петербургского университета телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича (СПбГУТ), сообщили CNews в Nokia.

Для зачисления в «Университет Nokia» студенты прошли предварительное тестирование с целью оценки уровня технических знаний. Курс обучения продлится 2 семестра, с октября 2016 г. по апрель 2017 г., по его окончании учащиеся получат соответствующие сертификаты.

Во время обучения у студентов будет возможность освоить новые технологии IP/MPLS, Carrier Ethernet, VDSL2/GPON, VoIP, LTE, Clouds Solutions (NVF, SDN) и получить практический опыт настройки и эксплуатации телекоммуникационного оборудования. Помимо технических семинаров, учебная программа включает в себя тренинги по управлению временем, основам управления проектами, созданию презентаций и навыкам ведения переговоров.

Университетская программа реализуется в сотрудничестве с учебным центром Nokia. Технические семинары для студентов будут проводить преподаватели учебного центра, а сотрудники Nokia, добровольно выступившие с инициативой участия в проекте, будут вести тренинги по развитию деловых навыков.

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

Учебная программа в «Университете Nokia» и непосредственное общение с экспертами и специалистами компании позволят студентам телекоммуникационных вузов получить опыт и навыки, которые помогут им в будущей профессиональной жизни сделать шаг от теоретических знаний к практической работе.

Комментируя открытие «Университета Nokia», Михаил Райскин, генеральный директор Nokia в России, отметил: «Открытие “Университета Nokia” — еще один важный шаг в развитии программы поддержки профессионального образования в России. Безусловно, и Nokia, и другие компании телеком- и ИТ-сферы выиграют от того, что у студентов будет возможность, наряду с фундаментальным базовым образованием, получить практическую подготовку. Делясь нашими знаниями и опытом в области информационных и телекоммуникационных технологий, мы инвестируем в развитие компетенций сегодняшних студентов — завтрашних сотрудников компаний телеком-рынка».

Татьяна Короткова