Разделы

Цифровизация ИТ в банках MobileB2B

Tieto обеспечила работу Samsung Pay для клиентов «Банка Русский Стандарт»

Компания Tieto предоставила «Банку Русский Стандарт» ИТ-решение для обеспечения платежного сервиса Samsung Pay.

Как сообщили CNews в Tieto, предлагаемое компанией ИТ-решение позволяет клиентам «Банка Русский Стандарт» совершать покупки посредством кошелька Samsung Pay практически в любых торгово-сервисных предприятиях, в которых установлен POS-терминал для приёма банковских карт. Такое покрытие обеспечивается за счет поддержки Samsung Pay как технологии NFC, так и MST (Magnetic Secure Transmission, магнитная безопасная передача).

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

Безопасность совершаемых клиентами «Банка Русский Стандарт» платежей при использовании Samsung Pay обеспечивается встроенной в смартфоны системой Samsung KNOX, защищающей его от вредоносных атак и непрерывно отслеживающей возможные уязвимости, а также применением токена вместо карты.

«Использование потребителями мобильных каналов, в том числе услуг мобильного банкинга и мобильных платежей, неуклонно растет. Однако на примере различных рынков, в том числе российского, очевидно, что банки являются предпочтительным поставщиком таких решений, как мобильные кошельки. Для банков это возможность не только принимать более активное участие в процессе мобильных платежей, но и способствовать развитию и укреплению лояльности, имея больше точек соприкосновения с конечным клиентом, а также получать дополнительные источники дохода», — считает директор Tieto Cards and Payments Марис Озолиньш.

Татьяна Короткова