Разделы

Цифровизация Инфраструктура Ритейл Розница

«Ашан Ритейл Россия» оптимизирует затраты на энергоресурсы с помощью Schneider Electric

Компания Schneider Electric, мировой эксперт в управлении энергией и автоматизации, и «Ашан Ритейл Россия», российское подразделение Auchan Retail, объявили о начале совместного проекта в области энергосбережения. Ключевой задачей сотрудничества станет оптимизация затрат на энергоресурсы для объектов торговой сети, сообщили CNews в Schneider Electric.

Первым этапом реализации проекта станет внедрение системы учета энергоресурсов, который затронет 87 гипермаркетов сети «Ашан» и 173 супермаркета сети «Атак». Цель данного этапа — анализ возможности оптимизации каждого объекта с целью пересмотра тарифного плана сетей и корректирования часов работы высоконагруженного оборудования.

Следующим шагом в рамках сотрудничества, как планируется, станет заключение энергосервисного контракта на детальное предпроектное обследование, разработку и реализацию комплекса технических мероприятий по повышению энергоэффективности для десяти гипермаркетов «Ашан» в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону. Ожидается, что решения, полностью спроектированные специалистами Schneider Electric специально для объектов «Ашан Ритейл Россия», позволят оптимизировать энергозатраты сетей и сократить расходы на энергоресурсы на 20%.

Олег Пашинин, «Философия.ИТ» — Как в «Росатоме» импортозаместили западную СЭД
Импортонезависимость

По подсчетам экспертов компании, для гипермаркетов «Ашан» сроки окупаемости данного проекта по разным позициям составят не более 3-4 лет. Schneider Electric, исполнитель проекта, гарантирует результаты под свою финансовую ответственность, подчеркнули в компании.

«Снижение издержек за счет повышения энергоэффективности — относительно новое, но весьма перспективное направление на российском рынке, — отметил Сергей Семенов, директор по продажам в области энергоэффективности компании Schneider Electric. — Первые результаты, полученные нами на пилотных площадках, подтверждают целесообразность подобного инвестирования средств. Кроме того, Schneider Electric берет риски на себя и гарантирует достижение заранее просчитанного уровня экономии в установленные сроки».

Schneider Electric и «Ашан Ритейл Россия» начали совместную работу на российском рынке в 2015 г., до этого компании сотрудничали сначала во Франции, а затем и на глобальном уровне — в Испании, Венгрии, Украине, Китае и др. странах. По данным Schneider Electric, потенциал энергосбережения в большинстве торговых сетей составляет от 10% до 30%.

Татьяна Короткова