Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Логистика Розница

Сеть гипермаркетов детских товаров «Бубль Гум» оптимизирует складское планирование с помощью решений JDA

Российская компания розничной торговли детских товаров «Бубль Гум» начинает внедрение решений JDA Intelligent Fulfillment, включая JDA Demand, JDA Fulfillment, JDA Order Optimization, JDA Demand Classification, JDA Demand 360, JDA Slow Mover Forecasting & Replenishment, JDA Monitor, JDA Platform и JDA Reporting. Как сообщили CNews в корпорации JDA Software Group, торговая сеть «Бубль Гум» уже использует ряд решений JDA Category Management для планирования торговых площадей и полочного пространства. Внедрение будет осуществляться под руководством компании Minna Consulting Russia — регионального партнера JDA Software.

«Бубль Гум», головной офис которой находится во Владивостоке, управляет работой более 40 супермаркетов детских товаров, объединенных в сеть «Бубль Гум». Общая площадь торговых залов в этих магазинах, расположенных в Сибири и на Дальнем Востоке, превышает 60 тыс. кв.м. В магазинах представлено 50 тыс. различных наименований товаров. Штат компании насчитывает 4 тыс. сотрудников, и в ближайшие три-пять лет ожидается увеличение темпов роста. В частности, планируется освоение новых территорий, включая Центральную Россию, Урал, Сибирь и Забайкалье.

Решения JDA Intelligent Fulfillment, выбранные компанией «Бубль Гум», как ожидается, помогут ей повысить качество складского планирования и пополнения, а также решить проблемы, связанные со своевременным исполнением заказов. Кроме того, с помощью решений JDA компания надеется оптимизировать показатели товарооборота и снизить операционные расходы.

«По мере того как мы открываем новые магазины и выходим в новые регионы, все более важное значение приобретает точность прогнозирования спроса и изучение потребностей наших покупателей, — объяснил Павел Широков, операционный директор компании «Бубль Гум». — Развертывая новые решения JDA, мы надеемся, что они помогут нам повысить точность прогнозов, доступность товаров и уровень обслуживания: все это крайне актуально для привлечения новых клиентов и расширения территориального охвата».

Кроме того, JDA поможет компании не только понять, как правильно пополнять магазины и какими продуктами, но и спланировать доставку наиболее эффективным способом, оптимизируя логистическую цепочку. Интегрируя новые решения JDA Intelligent Fulfillment с уже используемыми решениями JDA Category Management, «Бубль Гум» намеревается построить единую непрерывную цепочку от поставщика до магазина.

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

По словам Павла Широкова, выбор в пользу JDA был сделан исходя из успешного опыта внедрения ими программного обеспечения JDA в прошлом, а также с учетом уровня знаний и компетенций компании JDA. «Никто не показал более точные результаты в прогнозировании спроса, как JDA, — отметил он. — Всеобъемлющий функциональный диапазон решений JDA и гибкий подход Minna к внедрению — оптимальное сочетание для бизнес-модели нашей компании и ее стратегических задач».

«Приятно осознавать, что новые решения JDA Intelligent Fulfillment вместе с решениями JDA Category Management дадут компании “Бубль Гум” полноценное покрытие бизнес-процессов, охватывающее планирование площадей и прогнозирование на базе анализа пополнения складских запасов», — заявил Франк Леру, вице-президент JDA по региону EMEA.

Татьяна Короткова