Разделы

ПО Софт Интернет Веб-сервисы

«Идея Mail.Ru» обеспечит двустороннюю связь между пользователями и разработчиком

Mail.Ru Group объявила о запуске сервиса сбора обратной связи «Идея Mail.Ru», с помощью которого компания сможет получать и систематизировать идеи пользователей по поводу дальнейшего развития ее продуктов и предоставлять информацию о статусе того или иного предложения. Как рассказали CNews в компании, во время тестирования сервис доступен только пользователям «Mail.Ru для бизнеса», однако в дальнейшем к нему сможет подключиться любой продукт компании.

Сервис разработан для приема предложений по улучшению проектов, оптимизации старых и внедрению новых возможностей, исправлению ошибок. Сразу после публикации идея попадает на рассмотрение ответственным за продукт. Если идея принимается, она будет переведена в статус «В работе», а по факту готовности – в статус «Реализована». Пользователь будет в курсе всех изменений: он получит соответствующие уведомления на электронную почту. Все предложения видны другим участникам: это позволяет снизить вероятность дублирования идей. Кроме того, за идею могут голосовать другие пользователи, что позволит оценить ее актуальность и полезность. В случае отклонения идеи менеджер даст развернутый ответ о причинах отказа в комментариях.

«Большинство интернет-сервисов закрыты от пользователей, несмотря на то, что делаются для них. Жалуясь на проблему или предлагая идею, вы, вероятнее всего, получите шаблонный, похожий на отписку ответ без конкретики и сроков. Диалог с пользователями Mail.Ru Group мы хотели бы вывести на новый уровень: мы готовы не только открыто принимать идеи о развитии наших проектов, но и обсуждать их с авторами. А когда задумка будет реализована, ее автор получит уведомление об этом, – говорит руководитель направления облачных и бизнес-сервисов подразделения Почта и портал Mail.Ru Егор Ганин. – Мы начнем с «Mail.Ru для бизнеса»: его администраторы и пользователи смогут влиять на развитие сервиса и буквально заказывать улучшения под свои индивидуальные потребности».

Какое коммуникационное решение для бизнеса выбрать — On-Premise или SaaS
Цифровизация

Разработчики «Mail.Ru для бизнеса» неоднократно реализовывали новые функции по результатам обратной связи. Так, например, именно по просьбам пользователей мы добавили такую возможность, как автоматический сбор почты с несуществующих адресов, который позволяет пользователям получать даже те письма, которые отправляются на неверно введенные адреса (например, seils@ вместо sales@). Кроме того, мы реализовали разные уровни администраторов: суперадминистратор обладает максимальным объемом прав, а обычный администратор имеет возможность настройки, но не сможет, в случае конфликта с работодателем, перехватить контроль над ящиками. Еще один удобный инструмент – это группы рассылок: все письма, отправленные на адрес группы, будут автоматически доставлены всем пользователям, которые в ней состоят.

С запуском «Идея Mail.Ru» у авторов запросов появится возможность отслеживать, приняты ли их идеи к рассмотрению, насколько актуальными они оказались и когда они будут воплощены.

Владимир Бахур