Разделы

Телеком Проводная связь Интернет Интернет-ПО

Avaya представила IP Office Platform версии 10

Avaya представила новую версию своего решения для унифицированных коммуникаций (Unified Communications, UC) для малого и среднего бизнеса. Как рассказали CNews в компании, платформа Avaya IP Office Platform версии 10 обладает рядом преимуществ в области повышенной безопасности, устойчивости и всеканального взаимодействия с конечными пользователями.

В последней версии Avaya IP Office реализовано аварийное переключение системы с облака на облако, с облака на сервер, установленный на площадке заказчика, с сервера на облако, и с сервера на сервер. При любом подходе система остается работоспособной, и пользователи могут оставаться на связи во время неполадок.

Платформа Avaya IP Office поддерживает видеотелефон H175 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, который подходит для личного и рабочего использования, а также для небольших конференц-залов. Кроме того, IP Office версии 10 открывает ряд API, что позволит разработчикам создавать WebRTC-клиенты, чтобы упростить для партнеров конфигурирование и развертывание. Функциональность виртуальных встреч была оптимизирована и усилена с помощью WebRTC-аудио и возможностей для совместной работы.

Облегченная миграция с Oracle: как осуществить переход на новую СУБД быстрей и проще
Импортозамещение

Платформа Avaya IP Office Platform доступна через авторизованных партнеров в трех вариантах развертывания: на устройстве, в гибридном облаке или в чистом облаке.

«Сложно идти в ногу с растущими и постоянно меняющимися киберугрозами, особенно для компаний малого и среднего бизнеса с ограниченными бюджетами и ресурсами. Именно эти ограничения обусловливают растущую тенденцию к переходу на облачные сервисы. Однако нет гарантий, что поставщик облака обеспечивает или будет обеспечивать безопасность. Поэтому мы считаем, что безопасность должна быть встроена в решение, а не предлагаться отдельно. Это неотъемлемый и ключевой компонент нашей платформы Avaya IP Office Platform», - сказал Гэри Барнетт (Gary E. Barnett), первый вице-президент и генеральный директор Avaya Engagement Solutions.

Владимир Бахур