Разделы

Телеком Мобильная связь

«Мегафон» полностью восстановил свою сеть в зоне ЧС в Приморье

«Мегафон» объявил о завершении работ по восстановлению собственной телекоммуникационной инфраструктуры в пострадавших от паводка населенных пунктах Приморья. Как рассказали CNews в компании, последними из пострадавших объектов связи были включены базовые станции в поселках Восток и Бамбурово. На сегодняшний день услуги связи клиентам «Мегафона» на тех территориях, где действует режим ЧС, предоставляются в штатном режиме.

В результате разрушительных действий тайфуна «Лайонрок», нанесшего огромный ущерб Приморскому краю, инфраструктура сети связи оператора была повреждена в семи районах региона. В течение двух недель в зоне чрезвычайной ситуации работали пять мобильных бригад оператора, которые анализировали оперативную ситуацию и проводили необходимые работы: восстанавливали радиорелейные линии, обеспечивали объекты связи электроэнергией от передвижных генераторных установок, заправляли стационарные дизель-генераторы на труднодоступных объектах.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

В зоне ЧС в Приморском крае был введен и продолжает действовать режим аварийного межсетевого роуминга в сетях «Билайн», «Мегафон», МТС и Теле2. Этот режим позволяет абонентам пользоваться услугами связи при нахождении в зоне покрытия любого из указанных мобильных операторов.    

«В чрезвычайных ситуациях связь играет первостепенное значение. Понимая это, мы мобилизовали все ресурсы для восстановления связи в пострадавших районах и предотвращения аварийных ситуаций. Аварийно-восстановительные работы велись нашими специалистами в круглосуточном режиме, в тесном взаимодействии как с другими операторами связи, так и с МЧС, местными администрациями. Спасатели помогали в доставке горючего к дизель-генераторным установкам, кроме того, сотрудники МЧС передали телефоны с сим-картами и подключенным безлимитным тарифом «Мегафона» в пункты временного размещения, организованные в пострадавших от паводка районах края. Понимая, что в таких ситуациях всего лишь один звонок может спасти человеческую жизнь, мы сделали все возможное, чтобы восстановить работу наших объектов связи в зоне затопления в максимально сжатые сроки», - сказал директор Приморского регионального отделения компании «Мегафон» Евгений Ермоленко.

Абонентам, находящимся в зоне действия чрезвычайной ситуации, «Мегафон» предоставляет возможность пользоваться услугами голосовой мобильной связи даже в случае нулевого или отрицательного баланса на их мобильном счете. 

Владимир Бахур