Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Облака Маркет

Axoft запустила собственную биллинговую платформу

Компания Axoft, сервисный ИТ-дистрибутор на территории России и СНГ, в рамках развития облачного направления AxoftCloud объявила об официальном запуске автоматизированной биллинговой платформы. Новый инструмент поможет всем участникам облачного рынка быстро встроиться в новую модель потребления «ИТ как сервис» и автоматизировать предоставление ИТ-услуг «по подписке». С сентября 2016 г. доступ к платформе открыт всем партнерам компании, сообщили CNews в Axoft.

Биллинговая платформа AxoftCloud представляет собой онлайн-систему, объединяющую поставщиков и потребителей облачных решений, сервисов и виртуальных мощностей — любых ИТ-услуг, предоставляемых «по подписке». Платформа призвана помочь всем участникам облачного рынка — вендорам, пользователям, дистрибутору, поставщикам — решать задачи по автоматизации бизнес-процессов, связанных с агрегацией, подключением, настройкой, продлением подписок, а также расчетом и документооборотом при продаже IaaS- и SaaS-решений.

С развитием AxoftCloud и появлением биллинговой платформы любой участник партнерского канала Axoft может попробовать себя в роли сервис-провайдера с собственными пакетными предложениями и тарифными планами. Провайдер сможет зарабатывать не только на перепродаже существующих облачных решений, но и на оказании сопутствующих услуг, таких как: настройка, миграция, сопровождение. При этом бизнес-процессы по своим услугам партнер также сможет автоматизировать через биллинговую платформу, уточнили в компании.

Отдельно в компании отметили возможность создания на основе платформы собственного Marketplace, электронной торговой площадки. Партнеру-провайдеру это позволит автоматизировать взаимоотношения со своими заказчиками — потребителями сервисов: через Marketplace пользователи смогут самостоятельно заказывать услуги, а при необходимости увеличивать или уменьшать их потребление.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Axoft, помимо решения биллинговых задач, будет оказывать партнеру помощь в формировании пакетированных сервисов, или бандлов, по таким направления, как: офисные приложения, бухгалтерские/складские системы, CRM, средства информационной безопасности, IP-телефония, виртуальные мощности. Кроме этого, Axoft выступит для партнера в роли помощника, предлагая присущие традиционному VAD-дистрибутору сервисы: обучение, пресейл, продуктовые консультации, финансовую, маркетинговую помощь, первый уровень технической поддержки.

«На наш взгляд, биллиговая платформа — это именно тот инструмент, который сегодня нужен нашим партнерам, уже стартовавшим в направлении cloud, и тем, кто только собирается выйти в “облака”. Платформа поможет реселлерам встроиться в новую систему экономических отношений поставщиков и потребителей, отказаться от устаревающей схемы поставок лицензий и приспособиться к новой модели потребления “ИТ как сервис”. А значит, освоить облачный сегмент ИТ-рынка», — считает Евгений Куртуков, руководитель отдела поддержки и развития продаж Axoft.

«В ядре системы заложена возможность работать с любыми вендорами благодаря открытым API и солидным возможностям для интеграции. На первом этапе партнерам доступна автоматизация работы с подписками Microsoft (CSP), но уже в ближайшее время к ним добавится целый ряд новых востребованных облачных решений: прежде всего, виртуальные мощности (IaaS) от ряда сервис-провайдеров, а также сервисы по информационной безопасности», — уточнил Сергей Дубровский, менеджер по развитию бизнеса (Cloud).

Татьяна Короткова