Разделы

Интернет E-commerce

«РусЛайн» выбрал технологии Sabre для развития продаж в России и за рубежом

Sabre Corporation, поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий, и авиакомпания «РусЛайн» заключили соглашение о глобальной дистрибуции тарифов и услуг российского перевозчика посредством глобальной торговой площадки Sabre (GDS). Об этом CNews сообщили в Sabre.

В соответствии с новым соглашением авиакомпания «РусЛайн» воспользуется передовыми технологиями продаж Sabre и доступом к сети из более чем 425 тыс. агентов, которые работают с торговой площадкой Sabre по всему миру, в том числе в России и странах СНГ.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

В свою очередь, агенты, подключенные к Sabre, получили возможность выбирать и бронировать тарифы «РусЛайн», обеспечивая клиентам больше выбора и привлекательных опций для путешествий по России, в страны СНГ и Европы. Благодаря технологии оформления электронного билета (e-ticketing) агентства получат широкий спектр функциональных возможностей, включая доступ к информации о наличии мест и расписанию рейсов, мгновенное подтверждение бронирования, внесение изменений и обмен/возврат билетов через систему Sabre.

«Авиакомпания “РусЛайн” планомерно расширяет маршрутную сеть по России и за рубеж, постоянно оптимизируя продукты для деловых путешественников и туристов. Сотрудничество с Sabre — это важный шаг в стратегии развития нашего бизнеса, — считает Александр Крутов, коммерческий директор авиакомпании «РусЛайн». — Туристические агенты — наши ценные партнеры, и благодаря глобальному охвату Sabre мы сможем взаимодействовать с ними на ключевых рынках, а также продвигать и продавать наши продукты наиболее удобным для нас способом».

Анастасия Лавренюк, глава российского представительства Sabre Travel Network, со своей стороны отметила: «Грамотная тарифная политика “РусЛайн” в сочетании с передовыми технологиями продаж Sabre и глобальной сетью подключенных к системе агентств помогут авиакомпании быстрее добиться поставленных коммерческих целей. Мы рады приветствовать “РусЛайн” в Sabre и приложим все усилия, чтобы поддержать рост продаж компании через все каналы, в особенности — укрепить сотрудничество с агентами».

Как отмечается, «РусЛайн» присоединилась более чем к 400 региональным и международным авиакомпаниям, которые выбрали технологии Sabre для продвижения и продаж тарифов и дополнительных услуг.

Татьяна Короткова