Разделы

Телеком Мобильная связь

Клиентам «Мегафона» в зоне ЧС Приморья доступна связь даже при отрицательном балансе

В связи с открытым режимом ЧС в Приморском крае «Мегафон» предоставил своим клиентам, находящимся в зоне действия чрезвычайной ситуации, возможность пользоваться услугами голосовой мобильной связи даже в случае нулевого или отрицательного баланса на их мобильном счете, сообщили CNews в компании.

«Главное сейчас - обеспечить возможность оставаться на связи для всех, кто сейчас находится в пострадавших от паводка районах Приморского края, - отметил директор Дальневосточного филиала компании «Мегафон» Андрей Левыкин. – Поэтому, помимо ведущихся в постоянном режиме ремонтно-восстановительных работ на объектах связи в зоне действия ЧС, мы приняли меры по повышению доступности услуг мобильной связи для абонентов, в том числе и при минусовом балансе».

В Приморском крае ранее был введен режим аварийного межсетевого роуминга в сетях «Билайн», «Мегафон», МТС и Теле2, позволяющий абонентам пользоваться услугами связи при нахождении в зоне покрытия любого из указанных мобильных операторов. Этот режим будет действовать до особого распоряжения правительства РФ.

Режим ЧС объявлен на территории 18 муниципалитетов Приморья. Подтоплены более 20 населенных пунктов, более 3 тыс. домов и более 6 тыс. придомовых территорий и земельных участков. В зоне бедствия оказались почти 9 тыс. человек, из них более 1300 детей. Специалисты «Мегафона» проводят оперативные ремонтно-восстановительные работы на поврежденных линиях связи.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Владимир Бахур