Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-ПО ИТ в банках

Клиенты компаний онлайн-кредитования — активные участники онлайн-общения

Большинство клиентов компании MoneyMan, предоставляющей услуги дистанционного кредитования, по максимуму используют возможности общения в Сети и почти всегда находятся онлайн. Такие данные компания получила в ходе исследования активности пользователей альтернативного кредитования в Сети, сообщили CNews в MoneyMan.

В опросе приняли участие более 20 тыс. человек в возрасте от 18 до 70 лет. Респондентам было предложено указать несколько мессенджеров, которыми они пользуются ежедневно. Чаще всего называли сервис WhatsApp, в котором обмениваются сообщениями 40% клиентов. На втором месте по популярности оказался Viber — преимущественно в нем общаются 30% респондентов.

Также клиенты активно пользуются Skype и «Mail.Ru.Агент». Данные мессенджеры находятся на одном уровне использования — их отметили 23 и 22% респондентов соответственно.

Текcтами и файлами обмениваются и в приложениях от социальных сетей «Одноклассники» и Facebook. Причем первое оказалось популярнее: мессенджером «ОК Сообщения» пользуются 18% клиентов, а Facebook Messenger — 7%, рассказали в MoneyMan.

Реже всего общаются в Telegram, ICQ, Hangouts. В них переписываются менее 5% клиентов. И всего 10% опрошенных не пользуются мессенджерами вообще.

Опрос показал, что самыми популярными социальными сетями среди клиентов онлайн-компании являются «Вконтакте» и «Одноклассники». В них регулярно заходят 59% и 51% клиентов соответственно, многие имеют аккаунты одновременно на двух площадках.

Пользователями Facebook, сети с более деловым контентом, оказались 20% клиентов. Примерно столько же — 18% — общаются в сети «Мой Мир». А фотолента Instagram интересует десятую часть опрошенных. Twitter пользуются около 4% пользователей. Linkedin используют около 1,5% клиентов.

Олег Пашинин, «Философия.ИТ» — Как в «Росатоме» импортозаместили западную СЭД
Импортонезависимость

Сетями Pinterest, LiveJournal, Tumblr, Snapchat, Google+ пользуется всего 2% опрошенных. Не зарегистрированы ни в одной сети лишь 3,5% клиентов.

«Подавляющее большинство клиентов компании интернет-кредитования активно пользуются современными технологиями общения. У 96,5% из них есть аккаунт в какой-либо социальной сети, и у 90% имеются мессенджеры для переписки мгновенными сообщениями. Это и молодые клиенты из “Вконтакте”, и более взрослая аудитория из “Одноклассников”, причем количество пользователей этих социальных сетей имеет незначительный разрыв в 8%», — подвели итоги исследования в MoneyMan.

Респонденты MoneyMan используют инструменты онлайн-общения для разных целей. Популярность WhatsApp и Viber указывает на то, что чаще клиенты используют мессенджеры для неформальной переписки и для звонков по интернету с друзьями и родственниками. Та же тенденция наблюдается и в социальных сетях: больше всего аккаунтов респондентов находится «Вконтакте» и «Одноклассниках», площадках с преимущественно развлекательным контентом. Однако также популярны и деловые сети и мессенджеры. Пятая часть клиентов интересуется контентом Facebook и используют Skype и «Mail.Ru Агент» не только в личных коммуникациях, но и как инструменты, которые активно используются в работе, например, для видеосвязи, отметили в компании.

В целом, согласно заключению представителей MoneyMan, клиенты сервисов онлайн-кредитования являются продвинутыми интернет-пользователями. Они значительно моложе пользователей традиционных микрофинансовых компаний. Клиенты активно используют современные гаджеты, которые позволяют им применять различные инструменты в целях делового и неформального общения.

Татьяна Короткова