Разделы

Цифровизация Ритейл

NCR запускает консалтинговые услуги нового поколения для финансового, розничного и гостиничного бизнеса

Корпорация NCR, специализирующая в области омниканальных решений, объявила о запуске нового комплекса консалтинговых услуг нового поколения для финансового, розничного и гостиничного бизнеса. Ожидается, что это укрепит позиции компании на рынке консалтинговых услуг в сфере омниканальных интеграционных решений, а также дополнит стратегические решения, сообщили CNews в NCR.

Ниже перечислены направления новых консалтинговых практик NCR.

Транзакционная обработка для цифровых и платежных решений

NCR запустит новую международную консалтинговую практику по интеллектуальным транзакционным решениям и технологиям предотвращения мошенничества. Решения NCR позволяют клиентам управлять сложными транзакциями и процессами авторизации, добиваться требуемого уровня безопасности и противодействовать мошенничеству, а также оптимизировать платежные решения для поддержки цифровых каналов. Новые решения NCR поддержат обновление сервисов самообслуживания на базе Kalpana, главного технологического решения для банкоматной отрасли.

Передовой анализ данных для цифровых решений

Омниканальные платформы NCR применяются для проведения 1,2 трлн потребительских транзакций в год в финансовой, розничной и гостиничной сферах, включая малый бизнес. NCR будет расширять возможности моделирования данных и передовых сервисов аналитики для предотвращения мошеннических действий, что поможет его клиентам стать конкурентоспособными в эпоху цифровых технологий.

Переход к омниканальным интеграционным решениям

NCR предложит расширенное портфолио интеграционных услуг для перехода клиентов к омниканальному развитию. Интеграционные услуги будут включать в себя передачу отраслевых знаний NCR, инновационные решения, опыт в управлении программами, архитектуру решений, интеграционное тестирование, а также процесс практической реализации.

CNews Analytics: Рейтинг операторов фискальных данных 2024
ритейл

Как отмечается, профессиональное обслуживание NCR осуществляется в 57 странах по всему миру и совмещает глобальный опыт с местными особенностями. В целом NCR осуществляет более 3,5 тыс. проектных услуг для своих клиентов ежегодно.

«Передовые технологические решения NCR направлены на удовлетворение растущих потребностей наших клиентов в цифровых технологиях, — заявила Рут Форнелл, старший вице-президент, генеральный менеджер по программному обеспечению и профессиональному обслуживанию подразделения финансовых услуг корпорации NCR. — Новые услуги являются естественным продолжением накопленного опыта профессиональных консультантов, внедряющих передовое программное обеспечение и технологическое оборудование для развития наших клиентов».

Татьяна Короткова