Разделы

Интернет Веб-сервисы MobileB2B

Fashion-сервис Fetchee запустил приложение для iOS

Fashion-сервис Fetchee выпустил мобильное приложение для iOS (доступно в магазине App Store). Как сообщили CNews в Fetchee, с помощью сервиса можно купить платье или сумку мечты, туфли или любую другую понравившуюся вещь по выгодной цене со скидкой до 80%. При первом запуске приложения чат-бот Мария поможет синхронизировать списки желаний с другими устройствами, объяснит, как пользоваться Fetchee и добавить первую вещь.

У мобильного приложения Fetchee есть три основные функции: список желаний, покупки и слежение за ценами.

Опросы показали, что 60% покупателей, пользующихся смартфоном, с трудом запоминают, что и в каком магазине они нашли из-за огромного потока предложений. Им приходится делать скриншоты и отправлять ссылки на вещи, которые им понравились, самим себе на email. Fetchee решил эту проблему, позволив сохранять все товары в единый список желаний. На странице товара в любом интернет-магазине достаточно нажать кнопку Fetchee, вещь сохраняется и становится доступна на любых устройствах пользователя.

Когда все отложенные вещи у пользователя «в кармане», он может в любой момент переходить в магазины за покупками. Список желаний всегда доступен, и все добавленные товары сохранятся при перезагрузке или выходе из приложения, в отличие от корзин, списков желаний или дрим-боксов в самих магазинах, где они могут просто пропасть из-за ошибки сайта или обновления браузера, отметили в Fetchee.

В то же время, сервис позволят следить за ценами на все товары, сохранённые в список, в отличие от корзин интернет-магазинов, которые не сообщают о скидке на отложенный товар. Благодаря оповещениям по электронной почте и push-уведомлениям на смартфоне пользователи Fetchee оперативно узнают о скидках и имеют возможность купить понравившуюся им вещь по привлекательной цене пока ещё все размеры и цвета есть в наличии.

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

Также доступна история изменения цен по каждому товару, что позволяет принимать взвешенное решение о целесообразности покупки в данный момент и актуальности заявленной магазином скидки или акции. Статистика пользователей приложения показывает, что снижение цены может держаться всего пару дней, поэтому важно как можно быстрее оформить заказ, подчеркнули в Fetchee.

Веб-приложение Fetchee (fetch.ee) было запущено в сентябре 2015 г. По данным компании, за это время к сервису подключилось более 25 тыс. интернет-магазинов России, Европы и США.

Татьяна Короткова